Вторник, 13 Апреля 2021, 14:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1434]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3304]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1224]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1155]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [433]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1526]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10384
Главная » 2011 » мая » 28 » Анатомия игры "FamilyFarm"
Анатомия игры "FamilyFarm"
Время создавать игры!17:40
На этот раз пойдёт речь о технических особенностях и о разработке ещё одной известной игры, сделанной на технологии открытого графического движка Ogre3D - "FamilyFarm". Чешская студия Hammerware ранее выпустила в свет проект "Top Gunner" для игровых азиатских автоматов coin-ops, используя 3D-движок Ogre. Данный реалистичный 3D-шутер им удался, они получили опыт работы с движком, и поэтому решили использовать его для следующего проекта - "FamilyFarm".

Разработкой проекта занялись 3 человека (1 ведущий программист, 2 3D-художника), состоящие в основной команде, а также ещё 7 человек для решения сопутствующих задач. Таким образом, кодинг, создание текстур и 3D-моделей легли на плечи 3х человек из команды, а анимация, музыка и звуки были созданы сторонними участниками.

Для программирования проекта использовался исключительно C++ без использования какого-либо скриптового языка. Архитектура и база данных игры для удобства управления использовала XML и SQLite библиотеки. Разработчики отмечают, что использование базы данных через SQLite значительно облегчило работу с текстом в игре. А сценарии и ортогональные объекты были легко задействованы через XML-базы, что весьма удобно и практично.

С GUI у ребят возникли проблемы. Гладкость и скорость Flash они использовали по средствам Hikari в других проектах, но их данный подход не устраивал, поэтому они решили сделать свой GUI-слой с анимированными виджетами.

Звук они изначально хотели реализовать через свободную библиотеку irrKlang, но у неё не было версии для 64-битной Linux, поэтому выбор пал на OpenAL-базируемую cAudio. Также они использовали прочие библиотеки: Boost, TinyXML, OgreMax, ParticleUniverse, cURL и Google's Breakpad. Для автообновления на Windows использовалась система wyUpdate. В процессе разработки, конечно же, использовались необходимые сторонние инструменты: Olifant (для редактирования локализаций), CMake, Subversion, Trac, unSigned GraphicalInstaller и Python scripts.

Разработчики из Hammerware отмечают, что с Ogre у них не было проблем, никаких ошибок не возникало. Что они не могут сказать о Intel и GMA драйверах. Игра благополучно запускается и играется на популярных PC-платформах: Windows, Linux и Mac. Возникали проблемы по реализации сервера на Linux, но они были успешно решены.

Игра доступна для приобретения на сайте разработчиков или через различные сервисы. Доступна демка, поиграв в которую, вы можете решиться купить полную версию игры, чтобы хорошо провести время за компьютером и поддержать эту инди-студию. Игра стоит 19,99$. В общем, агрономы, животноводы, ветеринары, растениеводы и прочие любители живой природы будут впечатлены возможностями этой фермерской игры.

Категория: Разработка игр Просмотров 2816 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Ogre, Инди, Анатомия игр, FamilyFarm, Анатомия игры, Чешские разработчики, CAudio, Hammerware, SQLite, irrKlang
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анатомия игры "FamilyFarm"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+0-
2 MaksimBLinow   (28 Мая 2011 22:26) [Материал]
MaksimBLinowОна что платная?!! wacko

+1-
3 noTformaT   (28 Мая 2011 22:41) [Материал]
noTformaTда, через десуру распространяется, игра прикольная, интересная, не то что те фермы из соц сетей. На такую не жалко дать 20 зелененьких smile

+-4-
4 MaksimBLinow   (29 Мая 2011 11:05) [Материал]
MaksimBLinowНу а мне жалко дать 20 $ !

+-1-
1 noTformaT   (28 Мая 2011 17:54) [Материал]
noTformaTна ИндиДиБи видел эту игрушку, впечатлила, есть интересные плюшки smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Начало изучения с++
  • Incubation
  • Первые шаги программиста
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Мои статьи по Game Maker
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Приложения до использования Adblock
  • 10 случ. движков
  • Doom Legacy
  • Doom 3
  • CraftStudio
  • Mario Worker
  • Horde3D
  • Castle Game Engine
  • BatteryTech
  • RealmForge
  • Doom Classic iOS
  • GameMaker Studio 2
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг