Воскресенье, 22 Декабря 2024, 20:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5040]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1849]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1448
Главная » 2011 » мая » 28 » Анатомия игры "FamilyFarm"
Анатомия игры "FamilyFarm"
Время создавать игры!17:40
На этот раз пойдёт речь о технических особенностях и о разработке ещё одной известной игры, сделанной на технологии открытого графического движка Ogre3D - "FamilyFarm". Чешская студия Hammerware ранее выпустила в свет проект "Top Gunner" для игровых азиатских автоматов coin-ops, используя 3D-движок Ogre. Данный реалистичный 3D-шутер им удался, они получили опыт работы с движком, и поэтому решили использовать его для следующего проекта - "FamilyFarm".

Разработкой проекта занялись 3 человека (1 ведущий программист, 2 3D-художника), состоящие в основной команде, а также ещё 7 человек для решения сопутствующих задач. Таким образом, кодинг, создание текстур и 3D-моделей легли на плечи 3х человек из команды, а анимация, музыка и звуки были созданы сторонними участниками.

Для программирования проекта использовался исключительно C++ без использования какого-либо скриптового языка. Архитектура и база данных игры для удобства управления использовала XML и SQLite библиотеки. Разработчики отмечают, что использование базы данных через SQLite значительно облегчило работу с текстом в игре. А сценарии и ортогональные объекты были легко задействованы через XML-базы, что весьма удобно и практично.

С GUI у ребят возникли проблемы. Гладкость и скорость Flash они использовали по средствам Hikari в других проектах, но их данный подход не устраивал, поэтому они решили сделать свой GUI-слой с анимированными виджетами.

Звук они изначально хотели реализовать через свободную библиотеку irrKlang, но у неё не было версии для 64-битной Linux, поэтому выбор пал на OpenAL-базируемую cAudio. Также они использовали прочие библиотеки: Boost, TinyXML, OgreMax, ParticleUniverse, cURL и Google's Breakpad. Для автообновления на Windows использовалась система wyUpdate. В процессе разработки, конечно же, использовались необходимые сторонние инструменты: Olifant (для редактирования локализаций), CMake, Subversion, Trac, unSigned GraphicalInstaller и Python scripts.

Разработчики из Hammerware отмечают, что с Ogre у них не было проблем, никаких ошибок не возникало. Что они не могут сказать о Intel и GMA драйверах. Игра благополучно запускается и играется на популярных PC-платформах: Windows, Linux и Mac. Возникали проблемы по реализации сервера на Linux, но они были успешно решены.

Игра доступна для приобретения на сайте разработчиков или через различные сервисы. Доступна демка, поиграв в которую, вы можете решиться купить полную версию игры, чтобы хорошо провести время за компьютером и поддержать эту инди-студию. Игра стоит 19,99$. В общем, агрономы, животноводы, ветеринары, растениеводы и прочие любители живой природы будут впечатлены возможностями этой фермерской игры.

Категория: Разработка игр Просмотров 3163 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Ogre, Инди, Анатомия игр, FamilyFarm, Анатомия игры, Чешские разработчики, CAudio, Hammerware, SQLite, irrKlang
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анатомия игры "FamilyFarm"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+0-
2 MaksimBLinow   (28 Мая 2011 22:26) [Материал]
MaksimBLinowОна что платная?!! wacko

+1-
3 noTformaT   (28 Мая 2011 22:41) [Материал]
noTformaTда, через десуру распространяется, игра прикольная, интересная, не то что те фермы из соц сетей. На такую не жалко дать 20 зелененьких smile

+-4-
4 MaksimBLinow   (29 Мая 2011 11:05) [Материал]
MaksimBLinowНу а мне жалко дать 20 $ !

+-1-
1 noTformaT   (28 Мая 2011 17:54) [Материал]
noTformaTна ИндиДиБи видел эту игрушку, впечатлила, есть интересные плюшки smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Радар на Unity3D
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Трактат о создании игр
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • OpenGL - что дальше?
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • 10 случ. движков
  • Silent Walk FPS Creator
  • Ethanon Engine
  • BatteryTech
  • RPG Maker Unite
  • PGD Community Engine
  • Scratch
  • Spartan
  • Doom 3
  • World Forge
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг