Вторник, 12 Августа 2025, 21:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5150]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2105]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1226]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2162]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1466
Главная » 2011 » мая » 28 » Анатомия игры "FamilyFarm"
Анатомия игры "FamilyFarm"
Время создавать игры!17:40
На этот раз пойдёт речь о технических особенностях и о разработке ещё одной известной игры, сделанной на технологии открытого графического движка Ogre3D - "FamilyFarm". Чешская студия Hammerware ранее выпустила в свет проект "Top Gunner" для игровых азиатских автоматов coin-ops, используя 3D-движок Ogre. Данный реалистичный 3D-шутер им удался, они получили опыт работы с движком, и поэтому решили использовать его для следующего проекта - "FamilyFarm".

Разработкой проекта занялись 3 человека (1 ведущий программист, 2 3D-художника), состоящие в основной команде, а также ещё 7 человек для решения сопутствующих задач. Таким образом, кодинг, создание текстур и 3D-моделей легли на плечи 3х человек из команды, а анимация, музыка и звуки были созданы сторонними участниками.

Для программирования проекта использовался исключительно C++ без использования какого-либо скриптового языка. Архитектура и база данных игры для удобства управления использовала XML и SQLite библиотеки. Разработчики отмечают, что использование базы данных через SQLite значительно облегчило работу с текстом в игре. А сценарии и ортогональные объекты были легко задействованы через XML-базы, что весьма удобно и практично.

С GUI у ребят возникли проблемы. Гладкость и скорость Flash они использовали по средствам Hikari в других проектах, но их данный подход не устраивал, поэтому они решили сделать свой GUI-слой с анимированными виджетами.

Звук они изначально хотели реализовать через свободную библиотеку irrKlang, но у неё не было версии для 64-битной Linux, поэтому выбор пал на OpenAL-базируемую cAudio. Также они использовали прочие библиотеки: Boost, TinyXML, OgreMax, ParticleUniverse, cURL и Google's Breakpad. Для автообновления на Windows использовалась система wyUpdate. В процессе разработки, конечно же, использовались необходимые сторонние инструменты: Olifant (для редактирования локализаций), CMake, Subversion, Trac, unSigned GraphicalInstaller и Python scripts.

Разработчики из Hammerware отмечают, что с Ogre у них не было проблем, никаких ошибок не возникало. Что они не могут сказать о Intel и GMA драйверах. Игра благополучно запускается и играется на популярных PC-платформах: Windows, Linux и Mac. Возникали проблемы по реализации сервера на Linux, но они были успешно решены.

Игра доступна для приобретения на сайте разработчиков или через различные сервисы. Доступна демка, поиграв в которую, вы можете решиться купить полную версию игры, чтобы хорошо провести время за компьютером и поддержать эту инди-студию. Игра стоит 19,99$. В общем, агрономы, животноводы, ветеринары, растениеводы и прочие любители живой природы будут впечатлены возможностями этой фермерской игры.

Категория: Разработка игр Просмотров 3213 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Ogre, Инди, Анатомия игр, FamilyFarm, Анатомия игры, Чешские разработчики, CAudio, Hammerware, SQLite, irrKlang
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анатомия игры "FamilyFarm"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+0-
2 MaksimBLinow   (28 Мая 2011 22:26) [Материал]
MaksimBLinowОна что платная?!! wacko

+1-
3 noTformaT   (28 Мая 2011 22:41) [Материал]
noTformaTда, через десуру распространяется, игра прикольная, интересная, не то что те фермы из соц сетей. На такую не жалко дать 20 зелененьких smile

+-4-
4 MaksimBLinow   (29 Мая 2011 11:05) [Материал]
MaksimBLinowНу а мне жалко дать 20 $ !

+-1-
1 noTformaT   (28 Мая 2011 17:54) [Материал]
noTformaTна ИндиДиБи видел эту игрушку, впечатлила, есть интересные плюшки smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Использование уловок в онланй играх, типа «Аватария»
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Texture Maker Enterprise
  • Игровые движки на Python в 2025 году
  • 10 случ. движков
  • FBA
  • Raydium Engine
  • GameGuru
  • DzQ
  • DevelNext
  • Arcade Game Designer
  • iFVN
  • Game Hammer 2
  • Visual Studio
  • Wintermute Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг