Среда, 16 Июля 2025, 21:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5134]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2088]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1123
Главная » 2011 » апреля » 9 » OpenSpace3D v.0.2.4a
OpenSpace3D v.0.2.4a
Время создавать игры!14:14

Конструктор 3D-игр OpenSpace3D, базируемый на технологиях свободного 3D-движка Ogre, на днях обновился до версии 0.2.4a. Новая версия поддерживает рендер Ogre3D 1.8! Доступен экспорт OgreMax, больше не поддерживается Ogre3D 1.6. Большая часть исходного кода было переписано для удобочитаемости. Добавлена новая raycast-система, использующая выбор буфера, оптимизировано управление физикой. Реализована поддержка 3D-звука через OpenAL-библиотеку CAudio. Добавлены плагины: FPS Like, move to, RSS, Instantiate plugIT и другие. Добавлены шейдер-фильтры: Old Tv, Night Vision, Bloom, Glow, Blur, ASCII и т.д. Записано 5 новых видеороликов для обучения, которые были выложены на Youtube-канал конструктора. Обновлены 3D, HTML и PDF документации.

Разработчики OpenSpace3D участвовали 6-8 апреля 2011 года на Laval Virtual Exhibition. Они рассказывали о том, что на данный момент в OpenSpace3D ведётся реализация поддержки технологий управления Kinect, Nonin, 5DT, Epoc, SpacePointFusion, а также реализация сложных эффектов воды, неба и солнца. Подробности читайте на официальном сайте данного конструктора игр.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 4643 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.8/4 |
Теги Конструктор 3D игр, Открытый конструктор, OpenSpace3D, CAudio, Hikari, OpenAL, конструктор игр, OgreMax, Ogre3D, Ogre
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «OpenSpace3D v.0.2.4a», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+0-
2 DDTAA   (10 Апреля 2011 15:38) [Материал]
Да вот нет там ответа. Я перевёл написанное, но что с этим делать? Или я туплю?

+1-
1 DDTAA   (09 Апреля 2011 18:20) [Материал]
Народ, что надо сделать, чтобы он перестал выдавать ошибку связи с ActiveX? В эксплорере всё разрешил, флеш и прочее обновлено. ИЕ8, Вин 7 Ультимэйт СП1 32ух битная, флеш десятый.
Ответ: Перейди на страницу обсуждения движка – там есть ответ на твой вопрос.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Умные развлечения: развитие логического мышления и отдых
  • События Game Maker. Часть 2.
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Движок Racer - мини-обзор
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Как изменить валюту в map001
  • ArcheAge – восточная MMORPG для переворота в жанре
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • 10 случ. движков
  • Sparrow
  • Pixel Game Maker MV
  • Garry's mod
  • Scrupp
  • GameSalad
  • Diligent
  • Horde3D
  • Cafu
  • Cross ZGB
  • RPG Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг