Конструктор 3D-игр OpenSpace3D, базируемый на технологиях свободного 3D-движка Ogre, на днях обновился до версии 0.2.4a. Новая версия поддерживает рендер Ogre3D 1.8! Доступен экспорт OgreMax, больше не поддерживается Ogre3D 1.6. Большая часть исходного кода было переписано для удобочитаемости. Добавлена новая raycast-система, использующая выбор буфера, оптимизировано управление физикой. Реализована поддержка 3D-звука через OpenAL-библиотеку CAudio. Добавлены плагины: FPS Like, move to, RSS, Instantiate plugIT и другие. Добавлены шейдер-фильтры: Old Tv, Night Vision, Bloom, Glow, Blur, ASCII и т.д. Записано 5 новых видеороликов для обучения, которые были выложены на Youtube-канал конструктора. Обновлены 3D, HTML и PDF документации.  Разработчики OpenSpace3D участвовали 6-8 апреля 2011 года на Laval Virtual Exhibition. Они рассказывали о том, что на данный момент в OpenSpace3D ведётся реализация поддержки технологий управления Kinect, Nonin, 5DT, Epoc, SpacePointFusion, а также реализация сложных эффектов воды, неба и солнца. Подробности читайте на официальном сайте данного конструктора игр. |