Пятница, 12 Сентября 2025, 07:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2124]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 963
Главная » 2014 » марта » 17 » Конструктор игр OpenSpace3D v1.6.4
Конструктор игр OpenSpace3D v1.6.4
Время создавать игры!20:40

Конструктор игр OpenSpace3D, который основывается на графической библиотеки Ogre, недавно обновился до версии 1.6.4. В новой версии была реализована поддержка технологии Leap Motion, для демонстрации которой также прилагается демонстрация O3D Boxing. Добавлена поддержка Kinect версии 2.4, благодаря чему теперь этот плагин может работать с устройством Asus XTION Pro. И добавлены соответствующие шаблоны для демонстрации работы приложения Augmented Reality посредством Kinect или Xtion. Кроме того была улучшена физика и костная анимация объектов, исправлены найденные ошибки, обновлена документация и т.д. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1676 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Конструктор 3D игр, Kinect, O3D, OpenSpace3D, Xtion, Asus, Augmented Reality, Leap Motion, boxing, Ogre
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Конструктор игр OpenSpace3D v1.6.4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Платформер в 001 Game Creator
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • 10 случ. движков
  • Marauroa Engine
  • Sauerbraten
  • Clickteam Fusion
  • Murl
  • DEngine
  • Genesis3D
  • Dynami
  • DizzyAGE
  • Doomsday
  • Raydium Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг