Вторник, 16 Апреля 2024, 23:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4688]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1653]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1991]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [894]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1304
Главная » 2015 » августа » 8 » Вышел OpenSpace3D 1.9 с поддержкой экспорта под Android
Вышел OpenSpace3D 1.9 с поддержкой экспорта под Android
Время создавать игры!19:36
Уважаемые игроделы, члены сообщества, сообщаем вам, что вчера после долгого затишья разработчиков конструктора игр OpenSpace3D выпустили версию 1.9, интерфейс которого теперь русифицирован. Напомним, что данная среда базируется на основе открытого графического движка Ogre.

Что касается обновления, то в нём было сделано несколько очень интересных фич. Самое главное, наверное, реализация поддержки экспорта проектов под мобильную платформу Android. Сборка проектов под эту ОС очень удобна и быстра. С использованием Ogre3D 1.10 повышен уровень графики.

Также были созданы новые демонстрационные проекты, чтобы показать новые возможности OpenSpace3D под Android. В частности, показываются возможности 3D-визуализации, сенсорное управление multi-touch и Augmented Reality. Добавлено новое демо «Loft3D» от пользователя конструктора. Примеры «Industrial Robot» и «Car Showroom» также были оптимизированы для сборки под Android.

Интерфейс OpenSpace3D был переведён пользователями на итальянский и русский языки. До этого были локализации на английском, французском и португальском языках.

На официальном Youtube-канале разработчиков OpenSpace3D были опубликованы новые уроки по использованию. Подробности, пожалуйста, читайте в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3460 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Конструктор 3D игр, Loft3D, OpenSpace3D, Android, multi-touch, Augmented Reality, Русификация, Industrial Robot, Ogre3D, Ogre
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Вышел OpenSpace3D 1.9 с поддержкой экспорта под Android», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+0-
5 el_motoblock   (29 Августа 2015 12:01) [Материал]
el_motoblockhttps://yadi.sk/d/sGzh54kZiCscQ вот моя кривинькая игра потихоньку в разработке wink ,название потом может сменю на другое

+0-
3 SEvg   (20 Августа 2015 06:32) [Материал]
"С использованием Ogre3D 1.10 повышен уровень графики."
Это как так? Если уже давно вторая версия огра вышла...

+0-
4 el_motoblock   (29 Августа 2015 12:00) [Материал]
el_motoblockЯ так читал после 1.9 вышла 2.0, но из-за каких то проблем они сделали ответвление 1.10 - тот-же 2.0, только что-то там примитивнее чем в 2 wacko

+2-
2 basist   (08 Августа 2015 22:05) [Материал]
basistСсылка на Youtube-канал, неверная.
Ответ: Спасибо, исправлено.

+2-
1 slagusev   (08 Августа 2015 21:38) [Материал]
slagusevУра! теперь и для Android

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Немного о циклах GML
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • War… War never changes…
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Создание Java-игры
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • 10 случ. движков
  • jPCT
  • Ursina
  • Luxe Engine
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Garry's mod
  • cocos3d
  • WADE
  • Torque 3D
  • Ninfa3D
  • BuildBox
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг