Воскресенье, 23 Сентября 2018, 17:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2821]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [862]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [472]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [492]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1489
Главная » 2017 » июля » 29 » Релиз OpenSpace3D v1.30
Релиз OpenSpace3D v1.30
Время создавать игры!13:46

Была выпущена версия 1.30 конструктора 3D-игр OpenSpace3D, базирующегося на графическом движке Ogre. В этом обновлении было представлено большое количество усовершенствований, обновлены имеющиеся и добавлены некоторые новые плагины, проведена общая оптимизация работы.

Благодаря поддержке OpenVR и новым демкам, типа «VR shooting gallery», вы можете оценить посредством HTC Vive (или другого VR-устройства) возможности улучшенного редактора для реализации виртуальных миров.

Также был добавлен совершенно новый редактор материалов, который может производить изменения и отображать их непосредственно в OpenSpace3D. Он имеет все необходимые функции редактирования, что и покажет вам новая демка «Materials demo».

Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 884 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 2.7/6 |
Теги Конструктор 3D игр, material editor, OpenSpace3D, OS3D, OpenVR, OpenGl, OpenSpace, VR, HTC Vive, Ogre
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз OpenSpace3D v1.30», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 10
+0-
10 el_motoblock   (06 Августа 2017 16:36)
el_motoblockПомню делал игру Endless Winter для андроид, вдохновившись, S.T.A.L.K.E.R.'ом и Fallout3/NV, но дооптимизировался, всё накрылось... :) Классные времена.

+0-
8 student   (02 Августа 2017 18:24)
studentЧерез два патча спустя удалось убрать основные глюки с картами AMD


+1-
5 student   (01 Августа 2017 21:05)
student

+0-
6 TLT   (02 Августа 2017 02:37)
TLTЧто это такое?

+0-
7 student   (02 Августа 2017 09:55)
studentэто я тестирую материалы, там очень много ошибок с AMD картами, я с разработчиком пытаюсь решить эту проблему.Есть новое видео.

+1-
4 student   (01 Августа 2017 09:01)
studentтут все просто реализовано, визуальный редактор просто заменяет текстовый, ранее все надо было руками писать. Теперь надо додумать как сделать правильный аниматор и редактор для частиц. Потому что то что есть никуда не годится. На данный момент есть большие проблемы с картами AMD -современными. Автор обещал разобраться.

+1-
3 student   (01 Августа 2017 08:59)
studentу меня приложение по медицине на этой штуке сделанное продается на андроид маркете

+-2-
2 DyenBade   (30 Июля 2017 07:55)
DyenBadeУстановил, открыл, закрыл, удалил, забыл.

+0-
9 el_motoblock   (06 Августа 2017 16:29)
el_motoblockХа ха, не смог разобраться даже :)
Для редактора, который бесплатный и не надо крякать это то что надо.
Я на нём игру когда-то делал на андроид, развивал-развивал, как на слабых устройствах перестало работать, после какой-то обновы, так я забил, большие объекты не читало, даже малополигональные.
На Linux Ubuntu +Wine, не запускается, материалы в экспортированых играх неправильно отображаются, чего-то там из за ambient color или еще - На андроид и пк Win всё норм, а вот линукс не правильно видит.
Даже помню переводом на русский занимался длятельное время, посмотрю может опять начну.
Это довольно классная штука, но иногда приподносит неожиданности и ощущение некой шаткости и развала по швам после обновления, в общем посмотрю по факту как там.

+1-
1 самий_тупой_:)   (29 Июля 2017 14:25)
самий_тупой_:)Ов... вот та сфера, с зелеными частицами, меня очень заинтересовала. Делал уже нечто подобное прежде, интересно как реализовано тут...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • 10 случ. движков
  • WADE
  • Coffee
  • InterAx
  • Unreal Engine 4
  • TERRA
  • Inform
  • GDevelop
  • Cocos2d
  • Jolt3d!
  • Greenfoot
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг