Среда, 18 Декабря 2024, 04:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2216]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5033]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1844]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [973]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9580
Главная » 2021 » ноября » 26 » Новый движок Evergine (Wave Engine 4.0)
Новый движок Evergine (Wave Engine 4.0)
Время создавать игры!14:10
Вместо выпуска версии 4.0 движок Wave Engine подвергся ребрендингу и вышел под новым названием Evergine, продолжив заложенные традиции с более современными и инновационными технологиями.


Этот результат кропотливой работы и большой команды талантливых людей во многих областях с четкой идеей: создать лучшую графическую технологию для промышленного сектора. Это огромный выпуск с улучшениями производительности, функциональности и удобства использования.

Особенности Evergine:
  • Удобный лаунчер для установки;
  • Новые шаблоны .Net 6 с C# 10;
  • Поддержка Visual Studio 2022;
  • Новый RayTracing API;
  • Удобный сайт с документацией;
  • Новые система пакетов, префабы;
  • Отладка веб-приложений WASM;
  • Инструмент постобработки графиков;
  • Супер разрешение AMD FidelityFX;
  • Поддержка приложений WinUI;
  • Система дополнений;
  • Новое расширение ImGUI;
  • Новый API запросов GPU.


    В ближайшем будущем разработчики собираются выпустить набор дополнений с использованием новой системы пакетов. Ожидается, что все эти дополнения решат некоторые ключевые проблемы, с которыми сталкиваются компании при создании промышленных 3D-приложений, используя общие ресурсы.
  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1392 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.2/5 |
    Теги VS2022, HoloLens 2, WPF, WaveEngine, WinUI, Oculus Rift, metal, Ребрендинг, Игровой 3D движок, OpenGl, SDL, Cocoa, DirectX, Windows, игровой движок, Mixed Reality, GTK, .NET Core, Evergine, OpenVR, HTC Vive, WebGL, Графический движок, MS, vulkan
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Новый движок Evergine (Wave Engine 4.0)», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 5
    +2-
    1 Ne_Ice   (28 Ноября 2021 04:57) [Материал]
    Ne_IceМожет я что-то путаю, но это разве не развитие третьей ветки?

    +-4-
    2 TLT   (28 Ноября 2021 15:37) [Материал]
    TLTЧто ты имеешь в виду? Её обновили и вместо выпуска 4.0 переименовали.

    +1-
    3 Ne_Ice   (29 Ноября 2021 04:18) [Материал]
    Ne_IceПросто третья версия была только в превью и в релиз не выходила. Тут тоже только превью и nightly сборки, так что есть подозрение что это всё та же, третья версия, только произошёл ребрендинг и теперь нумерация сборок изменилась.

    +1-
    4 Ne_Ice   (29 Ноября 2021 04:23) [Материал]
    Ne_IceХотя да... порылся у них в блоге. Выходит они положили болт на допиливание третьей версии, скипнули четвёртую и решили использовать календарную нумерацию.

    +0-
    5 GC-Vic   (30 Ноября 2021 11:30) [Материал]
    GC-VicСейчас многие переходят на версии в стиле Unity...

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  ноября 2021  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Игры – это искусство!
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • С чего начать создание игр для Android
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • GLScene. Куб в тумане.
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • 10 случ. движков
  • Reality Factory
  • Scrupp
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Playir
  • FOnline
  • Blitz3D
  • vbGORE
  • Vizard
  • HiAsm
  • IrrRPG Builder
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг