Так как разработчики открытого графического фреймворка Ogre Next планируют разделить поддержку старого Ogre3D и Ogre Next, то для текущей версии Ogre Next 3.0 сделана отдельная страница в базе движков на GcUp.ru.
Ogre.dll и OgreNext.dll будут разными DLL. Это сделано для того, чтобы Ogre и OgreNext могли сосуществовать для проектов, которые хотят поддерживать оба, и для дистрибутивов Linux, которые хотят поддерживать оба, не впадая в конфликты имен.
Сейчас старое наименование можно выбрать с помощью переменной CMakeOGRE_USE_NEW_PROJECT_NAME, которая по умолчанию имеет значение "OFF" для версии 3.0, но по умолчанию будет иметь значение "ON" для версии 4.0; и будет запланирована для удаления в OgreNext 5.0.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ogre Next», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]