Понедельник, 16 Июня 2025, 16:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10696
Главная » 2022 » июня » 9 » Релиз Ogre 13.4
Релиз Ogre 13.4
Время создавать игры!14:11

До версии 13.4.0 был обновлён открытый 3D-движок Ogre. Этот релиз содержит некоторые существенные исправления ошибок и добавления новых функций, Всем пользователям ветки 13.x рекомендуется обновиться.

Реализована расширенная поддержка PBR-материалов. С Blender 2.8+ и blender2ogre 0.8.3 теперь вы можете экспортировать параметры шероховатости металла PBR вместо преобразования их в приближение FFP, как раньше. При этом было исправлено несколько ошибок в реализации RTSS PBR. Теперь прозрачность, окружающее освещение и тени PSSM прекрасно сочетаются с PBR.

Интеграция с физическим движком Bullet теперь доступна как компонент основного репозитория. Это позволяет вам просто собрать его как часть Ogre, с одной стороны, а с другой стороны, это гарантирует, что он будет проверен на интеграцию комьюнити.

Ogre теперь поддерживает нормализованный INT_10_10_10_2 в качестве формата вершин. Это упаковывает 3 знаковых значения с 10-битной точностью и четвертое 2-битное значение в 4 байта – размер, необходимый для одного числа с плавающей запятой. Если вы используете карты нормалей, вы заметите, как этот формат идеально подходит для хранения касательной с четностью, при этом требуется всего 25% памяти по сравнению с 4 числами с плавающей запятой.

Кроме того, вы можете использовать его для хранения нормалей, где требования к хранилищу также снижаются до 33%. В обоих случаях обычно достаточно 10-битного разрешения.

Формат изначально поддерживается GLES3, GL3+, Vulkan и Metal, а это означает, что вы также экономите пропускную способность и видеопамять. С другими системами рендеринга Ogre будет распаковывать данные во время загрузки сетки, так что вы, по крайней мере, сможете извлечь выгоду из файлов меньшего размера.

Для обновления ваших сеток OgreMeshUpgrader получил параметр -pack. Bites Input теперь поддерживает не только геймпады, но и обычные джойстики, а Ogre можно использовать онлайн через Google Colab. Подробности вы можете узнать из официального журнала обновлений.

Новая версия доступна для скачивания и использования.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 747 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.5/6 |
Теги Открытый движок, blender2ogre, Blender 2, рендер, движок, Ogre, рендеринг, metal, геймпады, открытый код, FFP, GLES3, PBR, Bullet Integration, Google Colab, bullet, 3D-движок, Графический движок, RTSS PBR, vulkan, Bites Input, Исходный код, PBR-material, GL3+, PSSM
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Ogre 13.4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Construct 2. Подписание APK
  • Вставка видео в игру на GM
  • Самые интересные мобильные игры для любителей гонок NASCAR
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • GML: Условия, циклы
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • 10 случ. движков
  • Skyline
  • HPL1 Engine
  • Unigine
  • Game Creator
  • Flickgame
  • Blitz3D
  • Vavoom
  • DreamSDK
  • Dimension3
  • Open Sonic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг