Суббота, 27 Апреля 2024, 06:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1648
Главная » 2022 » июня » 9 » Релиз Ogre 13.4
Релиз Ogre 13.4
Время создавать игры!14:11

До версии 13.4.0 был обновлён открытый 3D-движок Ogre. Этот релиз содержит некоторые существенные исправления ошибок и добавления новых функций, Всем пользователям ветки 13.x рекомендуется обновиться.

Реализована расширенная поддержка PBR-материалов. С Blender 2.8+ и blender2ogre 0.8.3 теперь вы можете экспортировать параметры шероховатости металла PBR вместо преобразования их в приближение FFP, как раньше. При этом было исправлено несколько ошибок в реализации RTSS PBR. Теперь прозрачность, окружающее освещение и тени PSSM прекрасно сочетаются с PBR.

Интеграция с физическим движком Bullet теперь доступна как компонент основного репозитория. Это позволяет вам просто собрать его как часть Ogre, с одной стороны, а с другой стороны, это гарантирует, что он будет проверен на интеграцию комьюнити.

Ogre теперь поддерживает нормализованный INT_10_10_10_2 в качестве формата вершин. Это упаковывает 3 знаковых значения с 10-битной точностью и четвертое 2-битное значение в 4 байта – размер, необходимый для одного числа с плавающей запятой. Если вы используете карты нормалей, вы заметите, как этот формат идеально подходит для хранения касательной с четностью, при этом требуется всего 25% памяти по сравнению с 4 числами с плавающей запятой.

Кроме того, вы можете использовать его для хранения нормалей, где требования к хранилищу также снижаются до 33%. В обоих случаях обычно достаточно 10-битного разрешения.

Формат изначально поддерживается GLES3, GL3+, Vulkan и Metal, а это означает, что вы также экономите пропускную способность и видеопамять. С другими системами рендеринга Ogre будет распаковывать данные во время загрузки сетки, так что вы, по крайней мере, сможете извлечь выгоду из файлов меньшего размера.

Для обновления ваших сеток OgreMeshUpgrader получил параметр -pack. Bites Input теперь поддерживает не только геймпады, но и обычные джойстики, а Ogre можно использовать онлайн через Google Colab. Подробности вы можете узнать из официального журнала обновлений.

Новая версия доступна для скачивания и использования.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 660 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.5/6 |
Теги Открытый движок, blender2ogre, Blender 2, рендер, движок, Ogre, рендеринг, metal, геймпады, открытый код, FFP, GLES3, PBR, Bullet Integration, Google Colab, bullet, 3D-движок, Графический движок, RTSS PBR, vulkan, Bites Input, Исходный код, PBR-material, GL3+, PSSM
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Ogre 13.4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Платформер в 001 Game Creator
  • Microsoft Silverlight
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Измерение FPS на AS3.0
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • 10 случ. движков
  • Dagor
  • KorGE
  • Dark BASIC
  • HPL1 Engine
  • Empty Clip
  • Construct 3
  • TotoyeVN
  • 8bitworkshop
  • Torque 2D
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг