Суббота, 02 Ноября 2024, 11:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2194]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4981]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1661]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1796]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1139]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2059]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [957]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10345
Главная » 2024 » февраля » 28 » Что нового в Ogre 14.2
Что нового в Ogre 14.2
Время создавать игры!12:36

Выпущен 3D-движок Ogre 14.2.0. Новая версия содержит несколько существенных исправлений ошибок и добавлений функций.

Преимущество использования ImGui заключается в том, что мы можем избавиться от наборов инструментов, специфичных для платформы, таких как Xaw, которые необходимы в Linux для совместимости с Wayland. Для других платформ это просто унифицирует пользовательский интерфейс.

Кроме того, если вы уже используете ImGui, вы сможете интегрировать настройки рендеринга в существующий пользовательский интерфейс, используя метод DrawRenderingSettings. Диалоги, зависящие от платформы, getNativeConfigDialog() будут удалены в будущем выпуске.

MeshUpgrader теперь принимает -optvtxcache флаг для улучшения использования кэша вершин. Это изменяет порядок индексного буфера сетки таким образом, что треугольники отображаются в порядке близости.

blender2ogre теперь поддерживает вручную заданные сетки для уровней LOD — в дополнение к автоматической генерации сетки LOD с использованием Blender или Ogre.

Сделано увеличению скорости импорта и экспорта в 10 раз. Также ogre-meshviewer теперь имеет красивое диалоговое окно конфигурации RenderSystem на основе ImGui, каркасный режим, улучшенную проверку уровня LOD и диалоговое окно "Открыть файл".
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 300 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги 3D-движок, LoD, Графический движок, Blender, Xaw, Wayland, рендер, Linux, blender2ogre, движок, Ogre, IMGUI
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в Ogre 14.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • 10 случ. движков
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Tilengine
  • WinPAW
  • Flax
  • Realm Crafter
  • CYOA Factory
  • Drag[en]gine
  • Game Hammer 2
  • RPG Architect
  • DevelNext
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг