Четверг, 03 Июля 2025, 15:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5125]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2077]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2157]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1002]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2613
Главная » 2022 » июля » 18 » Вышел Ogre-Next 2.3.1 Deadalus
Вышел Ogre-Next 2.3.1 Deadalus
Время создавать игры!16:13

Torus Knot Software Ltd. выпущена версия 2.3.1 открытого по лицензии MIT 3D-движка Ogre-Next на ЯП C++. Большая часть проделанной работы в этом обновлении была направлена на улучшение стабильности и совместимости Vulkan RenderSystem, а также сделаны различные мелкие исправления. Полный список изменений смотрите на Github. Исходный код и SDK находятся там же.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 578 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.2/5 |
Теги MIT License, Открытый движок, GL3Plus, SDK, Открытый 3D движок, Ogre-Next, Deadalus, Graphics Rendering Engine, Object-oriented, Графический движок, движок, Vulkan RenderSystem, 3D-движок, C++, OGRE-Next 3D, vulkan, Next Generation, Ogre 2, открытый код, Torus Knot Software, Ogre, RenderSystem
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Вышел Ogre-Next 2.3.1 Deadalus», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Лето будет киберспортивным! Какие события порадуют фанатов?
  • Texture Maker Enterprise
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Как продвигать свою игру и предлагать её издателям
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Начало изучения с++
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • 10 случ. движков
  • GameGuru
  • Garry's mod
  • RPG Tools
  • S2 Engine
  • Raycasting Game Maker
  • Quantum Engine
  • Boom
  • LKI-Creator 3D
  • HPL1 Engine
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг