Среда, 04 Декабря 2024, 03:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2206]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5019]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1668]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1828]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1156]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2083]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [971]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4196
Главная » 2022 » июля » 28
В предстоящую версию Godot Engine 3.5 за последние недели было внесено множество исправлений и улучшений благодаря всем тестерам и разработчикам, которые сообщали о проблемах и устраняли их. Сейчас она находится на стадии RC, чтобы разработчики могли отладить и протестировать новые функции и могли выпустить стабильную версию 3.5 для всех пользователей.


Данная ветка действительно близка к стабильному релизу, разработчики просто сделали ещё несколько исправлений регрессий предыдущей сборки. Это касается хранилищ на Android и сброса буфера ввода UWP ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 607 | Дата: 28 Июля 2022

Компания Blizzard, объявила свой F2P-проект «Diablo Immortal», выпущенный 2 июня 2022 года для мобильных платформ iOS и Android, а также для PC, успешным, т.к. за менее чем 2 месяца его установили более 20 миллионов игроков. Впрочем, фанаты серии считают этот показатель неоднозначным, т.к. многие из них сообщают, что им игра не понравилась, и они через короткий период времени после установки, всё же, удалили её.


Запуск «Diablo Immortal» не был гладким. К сожалению, решение использовать лутбоксы не позволило запустить игру в некоторых европейских странах, где оные запрещены или серьёзно ограничены, а также в Китае ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 463 | Дата: 28 Июля 2022


Если вы разрабатываете 2D-платформер или что-то подобное классическим играм серии «Castlevania» на NES / Famicom (Денди), то вам может понадобиться бесплатный набор ресурсов «Legacy Vania Pack Vilage» от Anokolisa. Он недавно был обновлён ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 853 | Дата: 28 Июля 2022 | Комментарии (1)

Дизайн уровней

В рамках соревнований Grandma's Jam и Remake the Classics #1 товарищ Tomtfc разрабатывает новый конструктор 2D-игр в стиле и на базе ассетов 16-битного платформера «Sonic the Hedgehog» от Sega. По сути это HTML5 редактор уровней по типу Mario Maker или Mario Worker, позволяющий легко и просто собирать уровни и тут же играть. Проект всё ещё находится в разработке, но опробовать его вы можете уже сейчас ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 447 | Дата: 28 Июля 2022

Разработчики из bulo studio недавно обновили до версии 1.2.10 свой конструктор 3D/2D-игр в жанре шутер SHMUP Creator, который позволяет даже без знаний в программировании реализовывать проекты высокого качества.


В новой версии теперь вы можете использовать игровой объект "Конец уровня", чтобы выбрать, какой уровень будет загружен следующим. А продолжительность этого события теперь равна продолжительности музыки события ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 449 | Дата: 28 Июля 2022

Календарь новостей
«  июля 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Pocket Platformer
  • MegaZeux
  • Jet3D
  • LGCK Builder
  • Zephyr3d
  • World Forge
  • Sonic Maker
  • GamePlay
  • UkiRAD
  • RGM
  • 10 случ. статей
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Популярные теги
    Unity (852)
    GameDev (746)
    Windows (744)
    игра (678)
    3D (545)
    Linux (531)
    игры (513)
    C++ (445)
    2d (441)
    RPG (393)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (295)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг