Четверг, 18 Сентября 2025, 03:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5172]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1699]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2127]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1241]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14637
Главная » 2022 » июля » 15

Компанией Scirra представлено стабильное обновление R302 онлайн конструктора игр Construct 3. В это обновление вошли фичи и исправления из beta сборок от r294. Стоит отметить, что улучшено управление использования эффектов, режим скольжения в 8-направлениях, добавлена возможность связать файлы .c3p с Construct при установке в качестве приложения в Chrome и Edge ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 976 | Дата: 15 Июля 2022


Компания Esenthel обновила свой движок Titan Engine, который также называется Esenthel Engine. Это мощный, бесплатный игровой 3D-движок с открытым исходным кодом, разрабатываемый с 2000 года. В новой версии обновлены функции рендеринга текста, теперь вы можете смешивать текст и изображения и настраивать фоновые панели ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1012 | Дата: 15 Июля 2022


Конструктор 2D-игр Pixel Game Maker MV от Gotcha Gotcha Games и Kadokawa не так давно был обновлён до версии 1.05.13. Это хот фикс, в котором разработчики оперативно починили проблему изменения скорости движения и гравитации при изменении fps, которое было вызвано неудачным исправлением синхронизации скорости прыжка в версии 1.0.5.12 ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 518 | Дата: 15 Июля 2022

Сегодня второй день мотивирующей и продуктивной геймдев-конференции Games Gathering 2022 Summer. Проверяйте программу конференции и выбирайте интересное именно вам, чтобы не упустить - смотрите на приложенном изображении хайлайты сегодняшней лекционной программы.


Лукаш Бурдка является Lead Technology Programmer в Techland, работавшим над Dying Light 2 с первого дня разработки и отвечал за технологию World Building. Он прочтет лекцию под названием «Конвейер сотворения мира Dying Light 2», которая расскажет историю инструментов и технологий, использованных для создания мира Dying Light 2, и их эволюцию во время производственного цикла игры ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 432 | Дата: 15 Июля 2022

Календарь новостей
«  июля 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • K5Engine
  • Cocos2d
  • Green Elf Game Engine
  • Easy FPS Editor
  • Genesis-3D
  • AXMA Story Maker
  • ZGameEditor
  • Genesis3D
  • Scroller Game Creator
  • Ogre3D
  • 10 случ. статей
  • 12 ошибок начинающих разработчиков игр
  • Почему детям и подросткам стоит играть в Minecraft PE
  • Сервисы для разработчиков игр
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • Развитие игровой серии Forza Motorsport 6
  • ТОП-10 украинских игр по количеству игроков в Steam
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (855)
    GameDev (768)
    Windows (766)
    3D (592)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    LUA (333)
    Blender (332)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг