Суббота, 21 Декабря 2024, 20:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10349
Главная » 2022 » июля » 15

Компанией Scirra представлено стабильное обновление R302 онлайн конструктора игр Construct 3. В это обновление вошли фичи и исправления из beta сборок от r294. Стоит отметить, что улучшено управление использования эффектов, режим скольжения в 8-направлениях, добавлена возможность связать файлы .c3p с Construct при установке в качестве приложения в Chrome и Edge ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 901 | Дата: 15 Июля 2022


Компания Esenthel обновила свой движок Titan Engine, который также называется Esenthel Engine. Это мощный, бесплатный игровой 3D-движок с открытым исходным кодом, разрабатываемый с 2000 года. В новой версии обновлены функции рендеринга текста, теперь вы можете смешивать текст и изображения и настраивать фоновые панели ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 942 | Дата: 15 Июля 2022


Конструктор 2D-игр Pixel Game Maker MV от Gotcha Gotcha Games и Kadokawa не так давно был обновлён до версии 1.05.13. Это хот фикс, в котором разработчики оперативно починили проблему изменения скорости движения и гравитации при изменении fps, которое было вызвано неудачным исправлением синхронизации скорости прыжка в версии 1.0.5.12 ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 477 | Дата: 15 Июля 2022

Сегодня второй день мотивирующей и продуктивной геймдев-конференции Games Gathering 2022 Summer. Проверяйте программу конференции и выбирайте интересное именно вам, чтобы не упустить - смотрите на приложенном изображении хайлайты сегодняшней лекционной программы.


Лукаш Бурдка является Lead Technology Programmer в Techland, работавшим над Dying Light 2 с первого дня разработки и отвечал за технологию World Building. Он прочтет лекцию под названием «Конвейер сотворения мира Dying Light 2», которая расскажет историю инструментов и технологий, использованных для создания мира Dying Light 2, и их эволюцию во время производственного цикла игры ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 389 | Дата: 15 Июля 2022

Календарь новостей
«  июля 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Moai
  • Mosi
  • J2DS
  • Wii Game Studio
  • Kodu
  • uranEngine
  • RPG Maker MZ
  • 001 Game Creator
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Quake II
  • 10 случ. статей
  • Записки безумца. Место в сети
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Adobe Flash
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (692)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг