Понедельник, 24 Ноября 2025, 18:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5212]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1707]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2188]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 47
Главная » 2022 » июля » 15

Компанией Scirra представлено стабильное обновление R302 онлайн конструктора игр Construct 3. В это обновление вошли фичи и исправления из beta сборок от r294. Стоит отметить, что улучшено управление использования эффектов, режим скольжения в 8-направлениях, добавлена возможность связать файлы .c3p с Construct при установке в качестве приложения в Chrome и Edge ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 990 | Дата: 15 Июля 2022


Компания Esenthel обновила свой движок Titan Engine, который также называется Esenthel Engine. Это мощный, бесплатный игровой 3D-движок с открытым исходным кодом, разрабатываемый с 2000 года. В новой версии обновлены функции рендеринга текста, теперь вы можете смешивать текст и изображения и настраивать фоновые панели ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1030 | Дата: 15 Июля 2022


Конструктор 2D-игр Pixel Game Maker MV от Gotcha Gotcha Games и Kadokawa не так давно был обновлён до версии 1.05.13. Это хот фикс, в котором разработчики оперативно починили проблему изменения скорости движения и гравитации при изменении fps, которое было вызвано неудачным исправлением синхронизации скорости прыжка в версии 1.0.5.12 ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 529 | Дата: 15 Июля 2022

Сегодня второй день мотивирующей и продуктивной геймдев-конференции Games Gathering 2022 Summer. Проверяйте программу конференции и выбирайте интересное именно вам, чтобы не упустить - смотрите на приложенном изображении хайлайты сегодняшней лекционной программы.


Лукаш Бурдка является Lead Technology Programmer в Techland, работавшим над Dying Light 2 с первого дня разработки и отвечал за технологию World Building. Он прочтет лекцию под названием «Конвейер сотворения мира Dying Light 2», которая расскажет историю инструментов и технологий, использованных для создания мира Dying Light 2, и их эволюцию во время производственного цикла игры ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 442 | Дата: 15 Июля 2022

Календарь новостей
«  июля 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Odamex
  • Pyxel
  • VCMI
  • BuildBox
  • Eldiron
  • OpenMW
  • vbGORE
  • HÖVE
  • Nau Engine
  • Diligent
  • 10 случ. статей
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Основные методы продвижения мобильных приложений
  • Самые интересные мобильные игры для любителей гонок NASCAR
  • Началось открытое бета-тестирование GOG Galaxy 2.0
  • Создание платформера на Pascal
  • Записки безумца. Место в сети
  • The Lost World II
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Interactive Fiction
  • Популярные теги
    игра (897)
    Unity (872)
    Windows (774)
    GameDev (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг