Суббота, 27 Апреля 2024, 07:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16792
Главная » 2021 » декабря » 31 » Обновление Ogre-Next 2.3.0
Обновление Ogre-Next 2.3.0
Время создавать игры!17:13

На днях был выпущен открытый 3D-движок Ogre-Next 2.3.0 Deadalus. В этом обновлении было сделано несколько важных доработок и улучшений функционала движка. Например, реализована стабильная поддержка Vulkan, унифицированы неосвещённые вершинные и пиксельные шейдеры и пр.

Были доработаны функции для работы с визуальной частью. Была включена техника Normal Offset Bias и современные методы построения карт теней. Пользователи, выполняющие портирование с 2.2.x, могут заметить, что их тени немного отличаются (к лучшему), но могут столкнуться с некоторыми артефактами самозатенения. Таким образом, им, возможно, придется при необходимости скорректировать параметры.

Неосвещенные шейдеры по-прежнему дублировали свой код 3 раза (по одному для каждой RenderSystem), и весь его код вершинных и пиксельных шейдеров был объединен в один файл .any. Пользователям, портирующим с 2.2.x, необходимо убедиться, что старые шаблоны шейдеров Hlms из Unlit не смешиваются с новыми файлами.


Большинство игр не слишком заботятся о потерянном устройстве, предполагая, что, пока они работают, на компьютере ничего не произойдёт. Потеря устройства может произойти из-за аппаратного или программного сбоя, который может быть вызван разными причинами, типа обновления Windows в середине игрового сеанса. Также может быть обновлён графический драйвер, переключение из режима энергосбережения в режим производительности или наоборот (в основном на ноутбуках или других мобильных устройствах). Теперь движок делает всё возможное, чтобы попытаться корректно восстановиться после потери устройства.

Обновлены параметры в Plugins.cfg для корректного переключения между графическим API. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 500 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Deadalus, Baldur, Бэкэнд, metal, Qt, движок, vulkan, DirectX, C++ 11, 3D-движок, RenderSystem, Ogre-Next 2, игровой движок, 3D движок, открытый код, Normal Offset Bias, Ogre Next, OpenGl, .any, Ogre-Next, Открытый движок, Ogre, PSSM, D3D11, Cerberus
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Ogre-Next 2.3.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • WoW-игроки спасут мир
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • 10 случ. движков
  • MegaZeux
  • RPGDTE
  • Torque 2D
  • Byond
  • Existence Engine
  • Asphyre Sphinx
  • Doom 3
  • Dark BASIC
  • RPG Paper Maker
  • ScoreDoom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг