Воскресенье, 26 Января 2025, 09:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2226]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5066]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1878]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1174]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27918
Главная » 2021 » декабря » 2 » Релиз Ogre 13.2
Релиз Ogre 13.2
Время создавать игры!15:49
На днях до версии 13.2 был обновлён открытый 3D-движок Ogre. Эта версия содержит в основном исправления, но есть и некоторые заметные дополнения.


Как и было объявлено ранее, реализована система визуализации Vulkan. Все основные функции уже доступны, и компоненты RTSS и Terrain также поддерживают Vulkan. Таким образом, система визуализации Vulkan теперь имеет метку Beta вместо Experimental. Но некоторые более продвинутые функции в настоящее время отсутствуют, что нужно учитывать при переносе своего проекта. В настоящее время Ogre не пытается скрыть асинхронность Vulkan от пользователя и позволяет вам столкнуться с ошибками рендеринга.

Обновлён код DoF на основе кода DWORD с техникой Thorsten Scheuermann. Была улучшена производительность на всех других системах рендеринга, улучшена поддержка HiDPi в оверлее.

Поскольку RTSS был расширен для создания совместимости со SPIRV GLSL для Vulkan, было естественным включить этот вариант и для GL3+. Если gl_spirv профиль поддерживается, теперь вы можете его использовать.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 861 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги glSLang, Overlays, Графический движок, DoF compositor, RenderSystem, GLSL, 3D-движок, GL3+, rendering, Depth of Field, движок, 3D движок, vulkan, Ogre, Графический 3D движок, RTSS, DWORD, Thorsten Scheuermann, terrain, HiDPI, DOF
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Ogre 13.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ретроигры Nikita
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Мир Half-Life
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • 10 случ. движков
  • KERK
  • Eternity
  • Mario Worker
  • Doom 3
  • JumpCraft
  • Multimedia Builder
  • Quest Creator
  • RPG Studio
  • S2 Engine
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг