Пятница, 02 Июня 2023, 21:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1945]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4263]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1562]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1534]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [835]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1851]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [208]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [831]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9561
Главная » 2021 » декабря » 2 » Релиз Ogre 13.2
Релиз Ogre 13.2
Время создавать игры!15:49
На днях до версии 13.2 был обновлён открытый 3D-движок Ogre. Эта версия содержит в основном исправления, но есть и некоторые заметные дополнения.


Как и было объявлено ранее, реализована система визуализации Vulkan. Все основные функции уже доступны, и компоненты RTSS и Terrain также поддерживают Vulkan. Таким образом, система визуализации Vulkan теперь имеет метку Beta вместо Experimental. Но некоторые более продвинутые функции в настоящее время отсутствуют, что нужно учитывать при переносе своего проекта. В настоящее время Ogre не пытается скрыть асинхронность Vulkan от пользователя и позволяет вам столкнуться с ошибками рендеринга.

Обновлён код DoF на основе кода DWORD с техникой Thorsten Scheuermann. Была улучшена производительность на всех других системах рендеринга, улучшена поддержка HiDPi в оверлее.

Поскольку RTSS был расширен для создания совместимости со SPIRV GLSL для Vulkan, было естественным включить этот вариант и для GL3+. Если gl_spirv профиль поддерживается, теперь вы можете его использовать.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 583 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги glSLang, Overlays, Графический движок, DoF compositor, RenderSystem, GLSL, 3D-движок, GL3+, rendering, Depth of Field, движок, 3D движок, vulkan, Ogre, Графический 3D движок, RTSS, DWORD, Thorsten Scheuermann, terrain, HiDPI, DOF
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Ogre 13.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Второй урок по LOVE2D. Самый простой платформер
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Файтинг
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • 10 случ. движков
  • Aether3D
  • uranEngine
  • Future Pinball
  • OpenBOR
  • Arrow
  • Nuclear Basic
  • Haaf's Game Engine
  • Scrolling Game Development Kit
  • Genesis-3D
  • CryEngine V
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг