Главная » 2019 » октября » 15 » World of Tanks enCore RT покажет «рейтрейсинг для всех»
World of Tanks enCore RT покажет «рейтрейсинг для всех»
18:49
Wargaming продолжает развивать Core, графический движок собственной разработки, который World of Tanks получила в марте 2018 года с обновлением 1.0. Новая версия Core, на которую игра перейдет в будущем, поддерживает реалистичные тени с трассировкой лучей (Ray-Traced Shadows). Оценить их эффект можно уже сейчас, установив демоприложение World of Tanks enCore RT.
Трассировка лучей позволяет создать физически корректные, видимые с любого расстояния мягкие тени с высокой детализацией, которые до недавнего времени не могли быть применены в играх. Технология Ray-Traced Shadows разработана Wargaming совместно с инженерной командой Advanced Rendering компании Intel и обеспечивает быстрое многопоточное построение BVH-структуры центральным процессором (CPU); собственно трассировку осуществляет графический процессор (GPU) при помощи compute-шейдеров. Преимущество решения от Wargaming и Intel — в том, что оно не требует от видеокарты поддержки аппаратного ускорения трассировки лучей; достаточно поддержки DirectX 11.
Посмотрите видео, к котором создатели решения по реализации Ray-Traced Shadows в движке Core подробно рассказывают и показывают, как оно работает:
«Рейтрейсинг — настоящая революция в игровой графике, которая происходит на наших глазах, и мы в Wargaming принимаем в ней участие, — говорит Бронислав Свигло, ведущий разработчик графики World of Tanks. — Разработка совместно с партнерами из Intel технологии создания теней с помощью трассировки лучей — это только начало. Посмотреть на результаты нашей работы можно уже сегодня, скачав World of Tanks enCore RT».
World of Tanks enCore RT основано на World of Tanks версии 1.6. Оно отличается от первого приложения World of Tanks enCore поддержкой не только теней с трассировкой лучей, но и всех остальных улучшений в движке Core со времени выхода World of Tanks 1.0, включая многопоточную отрисовку. Эта технология, разработанная вместе с Intel и добавленная в версии 1.4, заложила основы для внедрения теней с трассировкой лучей.
Демоприложение World of Tanks enCore RT доступно для скачивания с сегодняшнего дня: https://wotencore.net
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «World of Tanks enCore RT покажет «рейтрейсинг для всех»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
А вот и эксперты подтянулись. Убираем пару артефактов на тенях ценой серьезного увеличения нагрузки на ЦП? Я так понимаю, данный подход решает финансовые проблемы Интела.
Не совсем так. В новости ведь написано, что преимущество этого решения в том, что оно не требует от видеокарты поддержки аппаратного ускорения трассировки лучей. Это значит, что оценить трассировку лучей в танках теперь смогут даже те игроки, у которых видеокарта не имеет приставки "RTX". Ты смотришь только на то, что видишь и критикуешь не задумываясь -- лёгкий подход.
Посмотрел ролик. Wargaming проделали огромную работу. Их новые тени выглядят действительно потрясающе. Полные тени и полутени там, где это нужно. При старом подходе это и правда потребовало бы очень много ресурсов и то не факт, что выглядело бы примерно так же. Разработчики же смогли добиться как качества теней, так и высокой производительности. Жаль, что некоторые говорят только о финансах и не замечают этих действительно крутых вещей.