Среда, 13 Ноября 2019, 16:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1324]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3015]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1000]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [804]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [350]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1320]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [191]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [569]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9673
Главная » 2019 » октября » 15 » World of Tanks enCore RT покажет «рейтрейсинг для всех»
World of Tanks enCore RT покажет «рейтрейсинг для всех»
Время создавать игры!18:49
Wargaming продолжает развивать Core, графический движок собственной разработки, который World of Tanks получила в марте 2018 года с обновлением 1.0. Новая версия Core, на которую игра перейдет в будущем, поддерживает реалистичные тени с трассировкой лучей (Ray-Traced Shadows). Оценить их эффект можно уже сейчас, установив демоприложение World of Tanks enCore RT.

Трассировка лучей позволяет создать физически корректные, видимые с любого расстояния мягкие тени с высокой детализацией, которые до недавнего времени не могли быть применены в играх. Технология Ray-Traced Shadows разработана Wargaming совместно с инженерной командой Advanced Rendering компании Intel и обеспечивает быстрое многопоточное построение BVH-структуры центральным процессором (CPU); собственно трассировку осуществляет графический процессор (GPU) при помощи compute-шейдеров. Преимущество решения от Wargaming и Intel — в том, что оно не требует от видеокарты поддержки аппаратного ускорения трассировки лучей; достаточно поддержки DirectX 11.

Посмотрите видео, к котором создатели решения по реализации Ray-Traced Shadows в движке Core подробно рассказывают и показывают, как оно работает:

«Рейтрейсинг — настоящая революция в игровой графике, которая происходит на наших глазах, и мы в Wargaming принимаем в ней участие, — говорит Бронислав Свигло, ведущий разработчик графики World of Tanks. — Разработка совместно с партнерами из Intel технологии создания теней с помощью трассировки лучей — это только начало. Посмотреть на результаты нашей работы можно уже сегодня, скачав World of Tanks enCore RT».

World of Tanks enCore RT основано на World of Tanks версии 1.6. Оно отличается от первого приложения World of Tanks enCore поддержкой не только теней с трассировкой лучей, но и всех остальных улучшений в движке Core со времени выхода World of Tanks 1.0, включая многопоточную отрисовку. Эта технология, разработанная вместе с Intel и добавленная в версии 1.4, заложила основы для внедрения теней с трассировкой лучей.

Демоприложение World of Tanks enCore RT доступно для скачивания с сегодняшнего дня: https://wotencore.net

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 311 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Directx 11, Рейтрейсинг, Ray-Traced, Shadows, Wargaming, Advanced Rendering, CPU, World of Tanks, rendering, GPU, BVH-структуры, enCore RT, 3D движок, Демоприложение, Графический движок, движок, Ray-traced Shadows, BVH, графика, Технологии, Intel, DirectX, WG, Демо
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «World of Tanks enCore RT покажет «рейтрейсинг для всех»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 10
+0-
10 GameDev2   (21 Октября 2019 14:33)
Круто!

+3-
9 TLT   (17 Октября 2019 15:45)
TLTВидео очень доходчиво разъясняет технологию для всех.

+4-
8 vinurd   (17 Октября 2019 13:28)
офигенную работу проделали. Еще и интел раскрутили. Молодцы, работают над улучшением движка

+3-
2 Kharagh   (16 Октября 2019 11:46)
KharaghТолько разницу с лупой искать надо. Прорыва графики на скринах не увидел.

+3-
3 martuk   (16 Октября 2019 14:53)
martukНужно понимать как работают тени в играх в 2к19, чтобы осознать какие проблемы решает этот подход

+3-
4 Kharagh   (16 Октября 2019 15:11)
KharaghА вот и эксперты подтянулись. Убираем пару артефактов на тенях ценой серьезного увеличения нагрузки на ЦП? Я так понимаю, данный подход решает финансовые проблемы Интела.

+3-
5 DivES   (16 Октября 2019 16:29)
DivESНе совсем так. В новости ведь написано, что преимущество этого решения в том, что оно не требует от видеокарты поддержки аппаратного ускорения трассировки лучей. Это значит, что оценить трассировку лучей в танках теперь смогут даже те игроки, у которых видеокарта не имеет приставки "RTX". Ты смотришь только на то, что видишь и критикуешь не задумываясь -- лёгкий подход.

+4-
6 martuk   (16 Октября 2019 16:43)
martukДля достижения такого же качества теней на старом подходе потребовалось бы гораздо больше ресурсов

+4-
7 DivES   (16 Октября 2019 16:56)
DivESПосмотрел ролик. Wargaming проделали огромную работу. Их новые тени выглядят действительно потрясающе. Полные тени и полутени там, где это нужно. При старом подходе это и правда потребовало бы очень много ресурсов и то не факт, что выглядело бы примерно так же. Разработчики же смогли добиться как качества теней, так и высокой производительности.
Жаль, что некоторые говорят только о финансах и не замечают этих действительно крутых вещей.

+3-
1 n0th1ng   (16 Октября 2019 08:10)
Ну теперь остальные ядра процессора не будут простаивать crazy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • Использование сурфейсов в GM
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • 10 случ. движков
  • Sploder!
  • Jake2
  • Apocalyx
  • GameSalad
  • Torque 3D
  • RPGWizard
  • RiBox3D
  • Sonic Maker
  • Twine
  • Awakening
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг