Пятница, 25 Июля 2025, 18:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5141]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2093]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1941
Главная » 2018 » декабря » 27 » Ogre 1.11.5
Ogre 1.11.5
Время создавать игры!17:26

Открытый графический 3D-движок Ogre на днях был обновлён до версии 1.11.5. Это финальная и стабильная версия, рекомендованная для использования. В новой версии была значительно улучшена поддержка языков программирования Python, Java, C#, которые теперь отлично воспринимаются, как и родной C++ API.

Реализован на ЯП Python и представлен по лицензии MIT новый инструмент Ogre Mesh Viewer для просмотра, манипуляций с 3D-моделями и прочих соответствующих действий. Добавлена возможность включения обработки ffp, per_pixel, per_pixel normalisedю. Улучшена математика, благодаря чему получился прирост производительности.

Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для общего скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1290 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги C#, .net, Графический движок, 3D движок, IMGUI, Ogre, Открытый 3D движок, Ogre Mesh Viewer, C++, Графический 3D движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ogre 1.11.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+0-
3 bodyashporgala   (09 Января 2019 15:57) [Материал]
Крутой графический движок. Мне он нравится. Раньше его хотел использовать для создание 3д моделей персонажей на сайт. А потом передумал, денег не хватило для запуска. Начал играть на сайте с мобильного казино, то чуток средства появились. Сейчас опять думаю запустить такой проект, с такими моделями, но все времени не хватает >( Как говорится начнем пьянку запустишь работу, начнешь работу - запустишь пьянку.

+0-
2 TLT   (28 Декабря 2018 13:52) [Материал]
TLTОгр уже не тот. Сказалось то, что UE4 стал открытым.

+1-
1 Маарид   (28 Декабря 2018 09:52) [Материал]
Мааридэх, gmogre бы на новом двигле, да под gms 2 crazy мечты мечты

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Incubation
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Фруктовый сад. Начало
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • 10 случ. движков
  • GameDirector
  • M.U.G.E.N
  • Qfusion
  • WinPAW
  • Angle2D
  • ReMooD
  • EDuke32
  • Aether3D
  • Visual Studio
  • DevelNext
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг