Открытый графический 3D-движок Ogre на днях был обновлён до версии 1.11.5. Это финальная и стабильная версия, рекомендованная для использования. В новой версии была значительно улучшена поддержка языков программирования Python, Java, C#, которые теперь отлично воспринимаются, как и родной C++ API.
Реализован на ЯП Python и представлен по лицензии MIT новый инструмент Ogre Mesh Viewer для просмотра, манипуляций с 3D-моделями и прочих соответствующих действий. Добавлена возможность включения обработки ffp, per_pixel, per_pixel normalisedю. Улучшена математика, благодаря чему получился прирост производительности.
Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для общего скачивания.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ogre 1.11.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Крутой графический движок. Мне он нравится. Раньше его хотел использовать для создание 3д моделей персонажей на сайт. А потом передумал, денег не хватило для запуска. Начал играть на сайте с мобильного казино, то чуток средства появились. Сейчас опять думаю запустить такой проект, с такими моделями, но все времени не хватает >( Как говорится начнем пьянку запустишь работу, начнешь работу - запустишь пьянку.