Среда, 24 Апреля 2024, 12:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2117]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4703]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1023]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10338
Главная » 2011 » октября » 13 » Новости сообщества Ogre3D #13
Новости сообщества Ogre3D #13
Время создавать игры!18:19
За прошедший месяц в сообществе разработчиков игр, использующих для реализации своих проектов открытый 3D-движок Ogre, произошли некоторые события, о которых и хотелось бы очень кратко рассказать далее по тексту. Событий немало.

Разработчики игры "Project Aftershock" выложили новые скриншоты, демонстрирующие особености геймплея и графику. Не так давно вышедшая игра "Garshasp - The Monster Slayer", разработанная на базе движка Ogre3D, была показана на канале BBC News.

Была выпущена коммерческая игра "Heavy Hogur - Dwarf Puzzler!" на PC Windows и Ubuntu. Подробности вы можете узнать на сайте разработчиков.

Был представлен игровой движок Run3, базируемый на Ogre и ориентированный на игры в жанре FPS. А также была выпущена первая игра, созданная в нём - "The long way".

Вышла новая версия конструктора игр OpenSpace3D. В неё было внесено несколько новых особенностей и исправлены найденные ошибки, но об этом мы уже подробно рассказывали в новостях GcUp.ru, поэтому не будем повторяться.

Анонсирован SilverTech Engine - игровой движок для создания Online FPS, разрабатываемый на графической технологии 3D-движка Ogre и на физике Bullet.

Вышел OgreSpeedTree версии 2.0, но отныне его автор не поддерживает и не планирует развивать проект далее. Поэтому он выпустил полный исходный код через IDV SpeedTree - открыто технология не может распространяться, но если вы клиент SpeedTree, то только в этом случае вы можете у них запросить исходники. Автор сказал, что он более трёх лет развивал данный проект как хобби, но теперь у него нет времени на него и много других забот.

Вышла игра "YAMM" ("Yet Another Marble Madness"), разработанная Braunschweig University of Technology. Эта игра является клоном "Marble Madness" от компании Atari.

Выпущена игра "FPTD" версии 0.3.5 в жанре first person tower defense. Эта игра представляет из себя редкую смесь шутера от первого лица и стратегии.

Была анонсирована игра "Stained". Это платформер с головоломками, основанный на 3D-движке Ogre и на физическом движке Bullet. Подробности о ней вы можете узнать на Stained-TheGame.com

Выпущены первые скриншоты из фильма "Turin - Before the city", использующего Ogre-рендер, а также ряд других инструментов: Maya, WorldMachine, Photoshop и GIMP, VueInfinite.

Игра "Salvation Prophecy: A Space Epic" перешла в заключительный этап разработки. Были представлены скриншоты её геймплея. Официальный сайт - www.SalvationProphecy.com

Вышел новый редактор частиц для Ogre3d - Ogre Particle Lab на QT. Assaf Raman портировал Ogre в Google's Native Client (NaCl), выложил демо и документацию. Обновлена библиотека EZPhysics для поддержки работы с Ogre 1.x. Была выпущена новая версия музыкального 3D-плера MMiX.Me, использующего Ogre. Сервис Jade:DS начал своё существование с включением Ogre-базируемых игр. Была продемонстрирована система Volumetric Terrain для создания ландшафта. Также продемонстрирована интеграция berklium + jsLINB и WYSIWYG GUI editor.

Подробности вы можете посмотреть по указанным ссылкам и на официальном сайте открытого 3D-движка Ogre.

Категория: Разработчики Просмотров 3502 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги bullet, OgreSpeedTree, EZPhysics, Открытый 3D движок, Run3, 3D движок, SilverTech, Speedtree, Ogre, Ogre3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новости сообщества Ogre3D #13», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+0-
4 romgerman   (13 Октября 2011 22:46) [Материал]
romgermanКонечно всё про огре круто, но еслиб я знал C++ я бы сразу взялся за него smile

+1-
3 Кластер   (13 Октября 2011 20:59) [Материал]
КластерПоследняя игра *Salvation Prophecy* супер, на офф сайте видео геймплея. Я был поражён сколько эффектов она использует. Чем-то напоминает Star Wars, только вселенная другая.

+0-
1 noTformaT   (13 Октября 2011 19:47) [Материал]
noTformaTммм, игра про гнома - это ваще тема, давно за ней смотрю, автора молодцы. Вроде бы деталей мало, зато как выглядит smile

мммм, а что ничего не написали про скрин где в браузере запущена дема, что это вообще? Какой-то плагин?

9 скрин вообще какой-то жестокий sad

+0-
2 TLT   (13 Октября 2011 19:57) [Материал]
TLTЭто NaCl в браузере. cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • Стань дикарём – войди в мир Эсцилона!
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Дизайн персонажей для игр
  • 10 случ. движков
  • Starling
  • Tilengine
  • GameDirector
  • DragonRuby
  • Visual Studio
  • Racer
  • Truevision3D
  • Demoniak3D
  • Greenfoot
  • ORTS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг