Команда разработчиков графического 3D-движка Ogre на днях представила обновление 1.9 RC2 для общего использования, сообщив, что стабильная версия Ogre 1.9 выйдет 10 ноября 2013 года.
Также они сделали анонс Ogre 1.10 под кодовым названием «Xalafu», ветка разработки которого уже создана и ведётся. В этой версии будут частично добавлены наработки с GSoC 2013, а затем ветви 1.9 и 1.10 будут слиты в одну. Первая RC Ogre 1.10 выйдет в ноябре, RC2 или стабильная версия будет выпущена 31 декабря.
Остальные же наработки с GSoC 2013 будут введены в Ogre 2.0, который также сейчас во всю планируется командой разработчиков. В нём будет реализована поддержка OpenGL3+, DirectX11 и усовершенствованных мешей.
Из-за больших работ с API первая версия движка будет разрабатываться до конца года, а может быть и в 2014 году, если потребуется. Однако в 2014 году обязательно должен быть релиз второй версии. Когда именно – вопрос открытый.
В общем, качайте Ogre 1.9 RC2, читайте официальный ченджлог, ждите стабильную сборку и следующую версию.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Ogre 1.9 RC2 и анонс Ogre 1.10», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.