Понедельник, 16 Июня 2025, 05:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10356
Главная » 2012 » сентября » 9 » Ogre 1.8.1 [Byatis]
Ogre 1.8.1 [Byatis]
Время создавать игры!17:36

На днях состоялся релиз открытого 3D-движка Ogre 1.8.1 под кодовым названием "Byatis". В новой версии было устранено множество ошибок, реализованы улучшения в работе GLES, GLES2, устранены проблемы с OS X, OpenGL и D3D9, а также многое другое. Подробности, пожалуйста, читайте в официальном списке изменений. А нестабильные фичи с GSoC были слиты в одну девелоперскую ветвь 1-9. Новые версии Ogre3D 1.8.1 и SDK доступны для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3778 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги GSoC, GLEW, Byatis, os x, SDK, GLES2, 3D движок, FSAA, Ogre3D, Ogre
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ogre 1.8.1 [Byatis]», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+2-
1 First   (09 Сентября 2012 19:46) [Материал]
FirstНе плохая таки графика happy Не подскажете встроенные языки программирования в движке?

+3-
2 it_is_good   (09 Сентября 2012 20:22) [Материал]
it_is_goodС++ является основным ЯПом
Но так же есть либы для PureBasic, C# (вроде есть, но не уверен), GameMaker
Остальные так сразу вспомнить не могу

+1-
3 Maxaon   (10 Сентября 2012 01:24) [Материал]
Maxaonа game maker тут причем?
я еще так не делал, чтоб к 60килограмм(Мб) движка прикручивать к игре biggrin

+0-
4 TLT   (10 Сентября 2012 03:21) [Материал]
TLTБыл же GMOgre.

+0-
5 lumennes   (10 Сентября 2012 04:52) [Материал]
Баловался GMOgre3D, пока не начал юзать сам Ogre3D. Честно, он убивает огра в плане производительности.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • Инструмент Scatter для Godot
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • OpenGL
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Мои статьи по Game Maker
  • 10 случ. движков
  • Novelty
  • World Forge
  • Flowlab
  • eXgine
  • Dahlia
  • DX Studio
  • Quest Creator
  • Kodu
  • Greenfoot
  • KERK
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг