Вторник, 02 Декабря 2025, 09:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5217]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2195]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2180]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10705
Главная » 2012 » сентября » 9 » Ogre 1.8.1 [Byatis]
Ogre 1.8.1 [Byatis]
Время создавать игры!17:36

На днях состоялся релиз открытого 3D-движка Ogre 1.8.1 под кодовым названием "Byatis". В новой версии было устранено множество ошибок, реализованы улучшения в работе GLES, GLES2, устранены проблемы с OS X, OpenGL и D3D9, а также многое другое. Подробности, пожалуйста, читайте в официальном списке изменений. А нестабильные фичи с GSoC были слиты в одну девелоперскую ветвь 1-9. Новые версии Ogre3D 1.8.1 и SDK доступны для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3817 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги GSoC, GLEW, Byatis, os x, SDK, GLES2, 3D движок, FSAA, Ogre3D, Ogre
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ogre 1.8.1 [Byatis]», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+2-
1 First   (09 Сентября 2012 19:46) [Материал]
FirstНе плохая таки графика happy Не подскажете встроенные языки программирования в движке?

+3-
2 it_is_good   (09 Сентября 2012 20:22) [Материал]
it_is_goodС++ является основным ЯПом
Но так же есть либы для PureBasic, C# (вроде есть, но не уверен), GameMaker
Остальные так сразу вспомнить не могу

+1-
3 Maxaon   (10 Сентября 2012 01:24) [Материал]
Maxaonа game maker тут причем?
я еще так не делал, чтоб к 60килограмм(Мб) движка прикручивать к игре biggrin

+0-
4 TLT   (10 Сентября 2012 03:21) [Материал]
TLTБыл же GMOgre.

+0-
5 lumennes   (10 Сентября 2012 04:52) [Материал]
Баловался GMOgre3D, пока не начал юзать сам Ogre3D. Честно, он убивает огра в плане производительности.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Передвижение объектов в map001.
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Режим Movie Maker в Godot 4.0
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • 10 случ. движков
  • BlitzMax
  • Wii Game Studio
  • RPG Maker MZ
  • Scratch
  • Jo Engine
  • Aleph One
  • NaaLaa
  • WorldSim3D
  • Bipsi
  • Axiom Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг