Воскресенье, 22 Декабря 2024, 22:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5040]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1849]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 32
Главная » 2012 » ноября » 12 » Coverity и Noesis GUI для движка Ogre3D
Coverity и Noesis GUI для движка Ogre3D
Время создавать игры!16:49
Разработчики популярного графического движка Ogre3D на днях отчитались о том, как они приняли участие в Google Summer of Code 2012. Там были заведены различные полезные знакомства, найдены различного рода идеи по развитию движка и т.д.

В частности, на GSoC была выпрошена бесплатная лицензия Coverity. Coverity - это специальный инструмент для анализа кода C, C++ и других языков программирования, позволяющий найти дефекты и уязвимость безопасности в исходниках. Этот инструмент рекомендован ведущими программистами. Теперь код Ogre будет проверен Coverity, благодаря чему, возможно, будут найдены и исправлены ошибки кода.

Также на днях разработчики этого движка сообщили о том, что внедрили библиотеку Noesis GUI, которая сейчас находится в beta-фазе. Библиотека позволяет разрабатывать графические пользовательские интерфейсы, задействуя все необходимые эффекты и возможности, сохраняя ресурсы в формат XAML. Сейчас идёт ЗБТ библиотеки, но в скором времени она будет доступна.

Категория: Разработчики Просмотров 2404 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Google, Noesis GUI, GSoC, Google Summer of Code, Wrapup, Coverity, Google Summer of Code 2012, XAML, Ogre3D, Ogre
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Coverity и Noesis GUI для движка Ogre3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 Undead   (12 Ноября 2012 22:14) [Материал]
UndeadДа, рефакторинг огру не помешает.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Disney представляет мобильные игры
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • Мегакерма, урок 1
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • 10 случ. движков
  • RPG in a Box
  • Ludiloom
  • Skyline
  • AndEngine
  • Andorra 2D
  • Irrlicht Engine
  • VCS Game Maker
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • AresEd
  • DreamSDK
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг