Воскресенье, 26 Октября 2025, 06:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5193]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2069
Главная » 2012 » ноября » 15
Недавно была представлена новая художественная демонстрация "Mothhead", созданная при помощи игрового 3D-движка Unity для ОС Windows и Mac. Её реализовали разработчики из студии Massive Black, которая базируется в Сан-Франциско.

Разработчики отмечают, что процесс создания этой игры был довольно-таки странным - арт и прочие ресурсы сложно создавались месяцами, а прототипирование сцен было осуществлено за считанные часы благодаря уникальным технологиям ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2548 | Дата: 15 Ноября 2012 | Комментарии (2)

Наконец-то состоялся официальный релиз популярного игрового 3D-движка Unity 4 от компании Unity Technologies. Тестирования завершились, сотни ошибок и недочётов исправлены, и теперь новая версия доступна для общей загрузки и лицензирования. Движок остался гибким и одновременно мощным, из-за чего он понравился большому количеству разработчиков игр по всему миру. Сами разработчики движка отмечают, что это кульминация их 10-летнего пути, который они начали в составе трёх человек, набрав на данный момент более 200 опытных специалистов.

О нововведениях мы на GcUp.ru говорили неоднократно, поэтому особо заострять внимание на каких-то отдельных возможностях не будем. Напомним только то, что в Unity 4 реализована система анимации Mecanim, внесена поддержка графических технологий DirectX 11 для реализации реалтаймовых теней, освещения и прочих эффектов. Ну и, как и было обещано, добавлена поддержка разработки игр под две новые платформы ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4546 | Дата: 15 Ноября 2012 | Комментарии (18)

Календарь новостей
«  ноября 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Irrlicht Engine
  • Pixel Vision 8
  • Mario Worker
  • Quake II
  • Bitsy
  • Odamex
  • Ikemen GO
  • Flame
  • Neobook
  • PopCap Games Framework
  • 10 случ. статей
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Файтинг
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Клиентская 2d RPG
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Немного о GML
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Торрент и Steam вытеснили магазинчики с пираткой окончательно
  • Популярные теги
    игра (883)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (772)
    3D (602)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (402)
    Engine (356)
    Blender (335)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг