Пятница, 12 Декабря 2025, 04:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5219]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10359
Главная » 2012 » ноября » 24
Компания ОАО "ГСКБ "Алмаз-Антей", одна из самых больших корпораций мира занимающихся аналитической работой в сфере противоракетной обороны, выбрала UNIGINE Engine для использования оного в новейшем программном комплексе.

Главной особенностью, из-за которой был выбран именно этот движок, в ОАО "Концерн ПВО "Алмаз-Антей" и ОАО "НСКБ "Алмаз-Антей" назвали то, что данный движок предоставляет возможность реализовать реалтаймовую фотографичную графику ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3944 | Дата: 24 Ноября 2012 | Комментарии (11)

Компания Epic Games недавно победила на 2012 NCTA (North Carolina Technology Association) 21 Award в номинации «Best Product or Service». В этом году данное мероприятие посетило более 800 представителей компаний США, лидирующих в своих областях деятельности.

Epic Games удостоилась награды, конечно же, за их инновационный игровой 3D-движок Unreal Engine 3 и за поддержку его лицензиатов, среди которых компании самых разных уровней ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1289 | Дата: 24 Ноября 2012

Календарь новостей
«  ноября 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • SoftPixel Engine
  • RPG Architect
  • Aleph One
  • Ninfa3D
  • Tuesday JS
  • Shape Engine
  • Greenfoot
  • GameSalad
  • Evergine
  • Pocket Platformer
  • 10 случ. статей
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Texture Maker Enterprise
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • Часы в Unity3d.
  • Создание Java-игры
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • The Lost World II
  • Популярные теги
    игра (908)
    Unity (875)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (610)
    игры (549)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг