Четверг, 21 Ноября 2024, 21:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24700
Главная » 2012 » ноября » 13
Команда венгерских разработчиков BitGap Games выбрала открытый игровой движок Torque 3D от GarageGames для реализации своей онлайн игры "Xenocell". Проект недавно был опубликован на краудфандинг сервисе IndieGoGo, и уже многие геймеры поддержали идею, вложившись в проект. Этот проект разрабатывается так или иначе уже 4 года, но только сейчас он выходит на финишную прямую.

Если же охарактеризовать жанр игры, то тут видится смесь экшена и стратегии с мультиплеером в песочнице. Здесь игроки могут собирать ресурсы и строить игровые объекты, развиваясь (без явных элементов RPG) и продвигаясь по принципу RTS. Разработчики хотят разработать уникальную социальную игру, в которой взаимодействие с другими игроками не заключается только в наличии PvP-режима ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2768 | Дата: 13 Ноября 2012 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  ноября 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Drag[en]gine
  • Open Dev Kit
  • 001 Game Creator
  • Xamarin
  • Grit
  • Game Editor
  • Fabula
  • Skulltag
  • Easy FPS Editor
  • Armory3D
  • 10 случ. статей
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Платформер в 001 Game Creator
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг