Четверг, 21 Ноября 2024, 20:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1929
Главная » 2012 » ноября » 23
Лучшей игрой, созданной при помощи конструктора игр GameSalad в октябре 2012 года, стала «Deluxe Track&Feild» для Android и iOS от Марко «MarkontheIron» Феррагути (Marco Ferraguti). Если вы играли в старые игры на 8/16-битных консолях Nintendo, то вы наверняка в этой игре увидите знакомую графику и оцените классический геймплей различных спортивных дисциплин, пропагандируемых Олимпийскими играми.

Классический стиль игры был избран принципиально в качестве главной особенности игры. Всего в игре представлено 11 дисциплин, среди которых бег на разные дистанции, стрельба, прыжки в длину и в высоту, метания диска и копья и др ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1426 | Дата: 23 Ноября 2012 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  ноября 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Dungeon Craft
  • Stride
  • Green Elf Game Engine
  • 3D Adventure Studio
  • K5Engine
  • BlitzMax
  • Glint 3d
  • CopperCube 6
  • Clickteam Fusion
  • ZXTextGameCreation
  • 10 случ. статей
  • Один в поле воин!
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • На движке первого DooM: Heretic
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • С чего начать создание игр для Android
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг