Четверг, 18 Декабря 2025, 04:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5225]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2213]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10359
Главная » 2012 » ноября » 27
Питер Молиньё (Peter Molyneux) и его студия 22cans решили создать игру «GODUS» для PC, iOS и Android, которая по своей сути является симулятором божества, в роли которого и выступает игрок. Кстати, этот жанр был впервые реализован именно Молиньё в игре «Populous», которая вышла аж 22 года назад на множестве платформ, в том числе и на популярной в СНГ 16-битной приставке Sega Mega Drive. Для того, чтобы получить финансирование на данный проект, разработчики разместили его на сервис по сбору пожертвований Kickstarter.

Проект «GODUS» будет содержать в себе инновационный геймплей, который возьмёт всё самое лучше не только из «Populous», но и с других игр подобного направления типа «Dungeon Keeper», «Black & White» ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2210 | Дата: 27 Ноября 2012 | Комментарии (9)

Календарь новостей
«  ноября 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Haaf's Game Engine
  • DreamSDK
  • Skulltag
  • PlayCanvas
  • Kochol
  • Ray Game Designer
  • VCMI
  • Wii Game Studio
  • Glint 3d
  • Ethanon Engine
  • 10 случ. статей
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • История развития компьютерных игр
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • Про фентези-мир онлайн игры Rappelz
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Что есть хорошая игра?
  • Использование в играх озвучки текста реалистичными голосами
  • Популярные теги
    игра (914)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (467)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (334)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг