Суббота, 22 Ноября 2025, 14:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5209]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1705]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2186]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1025]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10359
Главная » 2012 » ноября » 27
Питер Молиньё (Peter Molyneux) и его студия 22cans решили создать игру «GODUS» для PC, iOS и Android, которая по своей сути является симулятором божества, в роли которого и выступает игрок. Кстати, этот жанр был впервые реализован именно Молиньё в игре «Populous», которая вышла аж 22 года назад на множестве платформ, в том числе и на популярной в СНГ 16-битной приставке Sega Mega Drive. Для того, чтобы получить финансирование на данный проект, разработчики разместили его на сервис по сбору пожертвований Kickstarter.

Проект «GODUS» будет содержать в себе инновационный геймплей, который возьмёт всё самое лучше не только из «Populous», но и с других игр подобного направления типа «Dungeon Keeper», «Black & White» ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2206 | Дата: 27 Ноября 2012 | Комментарии (9)

Календарь новостей
«  ноября 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • ZGameEditor
  • Unigine
  • Jolt3d!
  • Dimension3
  • Reality Factory
  • Leadwerks
  • vbGORE
  • MyRPG Master
  • Irrlicht Engine
  • Metagam
  • 10 случ. статей
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • О создании игр без участия человека
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Happy Labitint
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Как изменить валюту в map001
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Популярные теги
    игра (893)
    Unity (872)
    Windows (774)
    GameDev (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг