Среда, 18 Декабря 2024, 05:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2216]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5033]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1844]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [973]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1312
Главная » 2012 » ноября » 03
Сегодня, 3 ноября 2012 года обновился Ethanon Engine SDK до версии 0.9.5. Обновление внесло множественное изменение в основе движка, улучшена физика и видоизменен редактор с добавлением новых функциональных настроек.

Помимо этой новости, разработчики официально опубликовали на сайте новый документ, который включает руководство пользователя ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2160 | Дата: 03 Ноября 2012 | Комментарии (2)

В базу библиотек разработки на GcUp.ru сегодня был добавлен NME - мощный кроссплатформенный фреймворк с открытым кодом, подходящий для создания 2D-игр на такие платформы как Android, WebOS, BlackBerry, Windows, Mac, Linux, HTML5 и Flash. Этот фреймворк написан на ЯП высокого уровня Haxe, который отличается универсальностью, мощностью и удобством в работе. Подробности и возможность скачать - на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1515 | Дата: 03 Ноября 2012

Календарь новостей
«  ноября 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Cocos2d
  • LOVE
  • RPG in a Box
  • Delta Engine
  • C4 Engine
  • Arcade Game Studio
  • JMonkeyEngine
  • Intersect Engine
  • Defold
  • Virtools
  • 10 случ. статей
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Зимняя атака НЛО
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Файтинг
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Записки безумца. Место в сети
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (690)
    3D (549)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (441)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг