NME – библиотека с мощным кросс-платформенным Framework с открытым кодом, для создания игр на платформы Android, WebOS, BlackBerry, Windows, Mac, Linux и Flash Player, написанный на языке программирования высокого уровня – Haxe (универсальный, мощный в работе, удобный ЯП).
Главные особенности библиотеки NME:
Язык программирования: Haxe.
API: NME очень похож на Flash.
NME опирается на библиотеку, которая использует OpenGL и OpenGL ES.
Стандартные компиляторы для каждой платформы (iOS использует XCode, Android использует Android NDK и SDK).
Поддержка HTML5 (совместим с Jeash).
Поддержка С/С++, Objective-C, ActionScript, Java в зависимости от целевой платформы.
Библиотека развивается очень быстро.
Легок в усвоении, бесплатен, кросс-платформенный.
Игры созданные на NME, которые можете опробовать: Rune Raiders, Bubble Blast X, Starry Nuts, The Froggies Game и много других…
Официальный сайт: http://www.haxenme.org/
NME – library with powerful cross-country-platform Framework with the open code, for creation of games on platforms Android, WebOS, BlackBerry, Windows, Mac, Linux and Flash Player, written in the programming language of a high level – Haxe (universal , powerful in the work, convenient PL).
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «NME», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
В дополнение к своему же посту - сам был виноват, в пути были пробелы, заглавные буквы, проблема решилась сама собой, когда папку с проектами перенес в C:\Users\%name%\ Если кто-то вплотную заинтересуется этой библиотекой - заходите в http://vk.com/open_fl, если не потеряю интерес - буду постепенно переводить документацию.
NME ныне зовется OpenFL, Не получается подружить его с FlashDevelop по некоторой причине (работает с переменным успехом, может, например, успешно собрать проект под Windows, но выдать ошибку на последнем этапе сборки под Android, либо наоборот, разные билды FlashDevelop испробовал), из командной строки все компилируется на ура. Первым делом проверил примеры на Windows и Android - все работает без нареканий.