Суббота, 15 Ноября 2025, 12:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5205]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1704]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2182]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1023]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27941
Главная » 2012 » ноября » 22

Разработчики из компании Exit Games недавно обновили DotNet-базируемый Photon SDK до версии 3.0.1.14. Этот SDK предназначен для DotNet, Unity3D, PlayStation Mobile, Silverlight, Windows 8 RT, Windows Phone 7.5 и 8. В новой версии было произведено множество улучшений и доработок, а главное - был впервые поддержан PlayStation Mobile SDK ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1938 | Дата: 22 Ноября 2012

YoYo Games Limited, как было обещано ранее, реализовала в своём конструкторе игр GameMaker: Studio поддержку разработки игр под Windows Phone 8. Экспорт под новую платформу производится буквально одним щелчком мыши, благодаря чему пользователи конструктора могут быстро портировать свои игры, ранее выпущенные для других платформ, под новую ... Читать дальше »
Категория: Прочее | Просмотров: 1924 | Дата: 22 Ноября 2012

Календарь новостей
«  ноября 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RiBox3D
  • Wicked Engine
  • RPG Maker MV
  • Fighter Creator
  • Marmalade
  • Butano
  • Impact
  • JumpCraft
  • Creatry
  • Luxe Engine
  • 10 случ. статей
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • GDevelop - уроки на русском
  • Уникальная онлайн архитектура бесшовной MMO «New World»
  • Лучшее программное обеспечение для 3D-рендеринга
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Популярные теги
    игра (893)
    Unity (872)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (607)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (404)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг