Суббота, 17 Апреля 2021, 20:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1434]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3310]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1225]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1156]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [438]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1529]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11005
Главная » 2011 » июня » 17 » Новости сообщества 3D-движка Ogre #10
Новости сообщества 3D-движка Ogre #10
Время создавать игры!11:47
За прошедшие несколько недель с предыдущего новостного блока про деятельность сообщества популярного открытого 3D-движка Ogre вышло и обновилось немало интересных проектов. О новых и обновлённых проектах на базе движка Ogre3D, а также о развитии самого движка и специальных инструментах и пойдёт речь ниже.

Один из ведущих разработчиков движка Ogre, Стив Стритинг (Steve Streeting), недавно сделал дополнительные усовершенствования для будущей версии Ogre 1.8. Он ввёл специальные файлы .skeleton, что делает работу со скелетной анимацией значительно удобнее.

Были найдены и устранены различные ошибки в коде Ogre связанные с загрузкой текстур, с VS 2005, исправлены ошибки с iOS, GLES и т.д.

Кроме того, одним из членов сообщества ведётся работа над осуществлением поддержки OpenGL ES 2 и DX11. Его обновлённая рендер система на базе OpenGL 3.0 была проверена на работоспособность в Windows и Mac OS X.

Общественности был продемонстрирован медицинский проект "Mitraclip Virtual Procedure", который был разработан на основе графических технологий Ogre3D, а также других программных технологий, типа: wxWidgets, MyGUI, Bullet physics, OgreMax. Данный проект помогает в подготовке врачей для операций на сердце.

Была выпущена система OgrePlant версии 1.0 для генерации и рендеринга растений.

CloakWorks выпустила для скачивания бесплатную систему "Shroud Cloth Sim" для симуляции мягких тел. Shroud Cloth Simulation Engine позволяет симулировать высококачественные эффекты мягких тел для Ogre.

Было выпущено первое демонстрационное видео "Multiplayer Deathmatch Vehicle Shooter" пока ещё не названного, но весьма интересного проекта.

В AppleStore была выпущена ещё одна забавная игра "iBash Cars 2", разработанная на технологии 3D-движка Ogre для портативных игровых iOS-устройств iPhone, iPod и iPad.

Также для iPhone (3GS/4), iPod touch (3/4) и iPad в Apple Store вышла игра "Pudding Panic", которая была разработана на игровом движке Orkitec, использующим для рендеринга сцен Ogre3D.

Узнать подробности об этих и других проектах вы можете на страницах официального сайта движка.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2983 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Steve Streeting, Медицина, Игровые проекты, CloakWorks, 3D движок, игры, Orkitec, C++, Ogre3D, Ogre
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новости сообщества 3D-движка Ogre #10», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+3-
1 DDTAA   (17 Июня 2011 12:11) [Материал]
А что за песенка во втором видео играет:-)?

+3-
2 Nimphomaniak   (17 Июня 2011 18:56) [Материал]
NimphomaniakBlue Stahli - ULTRAnumb

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Shoot'em up
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Создание Angry Birds на Game Maker
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Передвижение объектов в map001.
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Lumberyard
  • Wintermute Engine
  • CopperCube 6
  • Scrupp
  • DreamSDK
  • Reality Factory
  • QCake
  • Raycasting Game Maker
  • Frank Engine
  • OpenBOR
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг