Вторник, 23 Апреля 2024, 23:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2117]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4703]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1023]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2045
Главная » 2018 » июня » 13 » Ogre SDK 1.11.1
Ogre SDK 1.11.1
Время создавать игры!14:55
3D-движок Ogre SDK

На днях до версии 1.11.1 был обновлён графический 3D-движок Ogre. Это обновление связано с улучшением интеграции и дополнением документации. Особо важных нововведений нет. В частности, добавлена обучающая программа по работе с NumPy на Doxygen, облегчен Ogre SDK на Windows, убраны относительные пути к плагинам, определены компоненты для сборки через CMake, обновлены инструменты OGRECave, добавлен инструмент Spacescape, а также исправлены разномастные ошибки и неточности. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1363 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Doxygen, NumPy, OGRECave, Scape, Ogre, C++, 3D движок, Python, OGRE SDK, Spacescape
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ogre SDK 1.11.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Metagam
  • Tilengine
  • Sonic Maker
  • Game Editor
  • Arcade Game Studio
  • Quest
  • ReMooD
  • DAAD Adventure Writer
  • Point&Click Dev Kit
  • Spartan
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг