Понедельник, 28 Июля 2025, 09:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10259
Главная » 2009 » августа » 4 » OpenSceneGraph 2.8.2
OpenSceneGraph 2.8.2
Время создавать игры!11:01
Недавно вышла новая версия движка для создания трёхмерных игр OpenSceneGraph 2.8.2. Эта версия содержит множество исправлений февральского билда OSG-2.8. Среди всего можно отметить приятную мелочь – улучшение поддержки русскоязычной клавиатуры. Подробности читайте в официальном ченджлоге.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2311 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Solaris, AIX, LispSM, HP-UX, DICOM, 3D движок, IRIX, freebsd, C++, OSG
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «OpenSceneGraph 2.8.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Как создать игру?
  • Как продвигать свою игру и предлагать её издателям
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Немного о циклах GML
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • 10 случ. движков
  • Tilengine
  • PopCap Games Framework
  • Verge
  • PlayCanvas
  • LÖVR
  • GLScene
  • Doomsday
  • cocos3d
  • Eternity
  • RPGDTE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг