Воскресенье, 22 Декабря 2024, 08:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27912
Главная » 2010 » ноября » 7 » Обновление Unigine Engine
Обновление Unigine Engine
Время создавать игры!15:41

Разработчики Unigine Corp. на этой неделе представили новую версию своего игрового 3D-движка Unigine, в котором была значительно улучшена технология и без того мощного рендера. Включена SSDO-система для реалтайм глобального освещения, улучшена система генерации, анимации и размещения растительности, внедрены технологии ObjectSky, OBB, блёр движения, плавный LOD, улучшенная стерео 3D модель, а также исправлены баги работы с Direct3D9 и т.д.



Внесены изменения в UnigineScript, добавлены новые функции и их свойства, исправлены найденные ошибки. В C++ API добавлена возможность использовать внешние плагины и библиотеки. Улучшен и обновлён UnigineEditor, добавлены плагины Maya 2011. Обновлена документация по скрипту, доработана общая документация, добавлены уроки. Включена поддержка OpenCL 1.1 и мн.др. Подробности читайте в официальном списке изменений.

Движок платный, но вы можете запросить ознакомительную версию Unigine "Evaluation Kit" бесплатно, для чего нужно связаться с разработчиками. Также были добавлены новые скриншоты, разрабатываемой на Unigine, игры OilRush.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 4214 ДобавилGnomov | Рейтинг: 4.6/10 |
Теги Российские разработчики, UnigineScript, C++ API, Unigine Engine, OilRush, unigine, 3D движок, Unigine Corp., Игровой 3D движок, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Unigine Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 20
+0-
20 XimikS   (08 Ноября 2010 16:06) [Материал]
Я щупал) там инструменты разбросаны, а редактор ландшафта не очень удобен. В общем, приходится собирать по частям. Картинку выдает просто отличную, но не очень оптимизирован.

+0-
17 Noble   (07 Ноября 2010 23:54) [Материал]
NobleКартинка отличная...

+3-
14 Akyltist   (07 Ноября 2010 20:08) [Материал]
Akyltistдвиг хорош по слухам, опять таки щупать ни кто не щупал из моих знакомых, так что только по слухам. Радует одно, что это свои ребята из Омска делают. Читал как ездили в Сан Франциско и пересекались с чуваками с Юнити, те нашим только завидовали и давились слюной)

+1-
19 Inu   (08 Ноября 2010 15:33) [Материал]
InuА ведь ребята-то вроде из Томска. В Омске на моей памяти только StudioDva есть, создатели "CheПай".

+3-
10 ezhickovich   (07 Ноября 2010 17:45) [Материал]
ezhickovichВ КрайЕнжине графика конечно лучше, но он ориентирован только на FPS/TPS, а на Юниджине можно создавать проекты любого жанра... Поэтому, если бы мне дали возможность выбора между РыдательнымМотором и Юниджином (то есть дали бы мне один из них бесплатно), я бы выбрал Юниджин.

Т.к.:
- Его возможностей мне хватит с огромным остатком...
- FPS/TPS - не совсем то, что я хочу создавать... (их и так много) => КрайЕнжин не катит...
- Юниджин разрабатывают наши соотечественники... (если не ошибаюсь)

Цену не беру в учёт т.к. "то есть дали бы мне один из них бесплатно"


+-2-
11 kiber01   (07 Ноября 2010 17:48) [Материал]
kiber01ты так не переживай, "бесплатно" тебе не светит. biggrin
вот еслиб мне дали выбор я бы выбрал Unigine wink

+-1-
13 BetMora   (07 Ноября 2010 19:33) [Материал]
BetMoraчем твой выбор отличается от выбора ежиковича? ничем, зачем использовал "еслиб"? UP: я скорее всего не с той интонацией прочитал =) сори
а кто тебе сказал что крайнэнджин для всех жанров?
кстати еж, он прав, жанр любой, просто на нем ничего кроме шутеров от первого лица не делали =)

+-2-
15 Gennyi   (07 Ноября 2010 20:28) [Материал]
GennyiЕсли не ошибаюсь, на нём сделали MMORPG "AION".

+-2-
16 BetMora   (07 Ноября 2010 22:31) [Материал]
BetMoraэм, кстати да =)

+0-
18 kiber01   (08 Ноября 2010 01:42) [Материал]
kiber01BetMora, если бы я сказал +1 было бы понятней?.
нет, сказал с юмором, а все теперь минусуют коментарий, dry и почему?.
я имел ввиду что я тоже выбрал бы Unigine Engine.

+-1-
12 kiber01   (07 Ноября 2010 17:53) [Материал]
kiber01и кто тебе сказал что КрайЕнжине заточен под FPS/TPS?
он для всех жанров...

+1-
6 ezhickovich   (07 Ноября 2010 16:58) [Материал]
ezhickovichВ любом случае UDK, со своим оффлайн GI идёт лесом...

+-3-
7 kiber01   (07 Ноября 2010 17:03) [Материал]
kiber01да, лесом. но ты на цену глянь happy

+-3-
9 ezhickovich   (07 Ноября 2010 17:33) [Материал]
ezhickovichА теперь ты глянь на цену РыдательногоМотора...

+-1-
8 SlavyanOOs   (07 Ноября 2010 17:04) [Материал]
SlavyanOOsБолотом! biggrin

+1-
4 kiber01   (07 Ноября 2010 16:44) [Материал]
kiber01мощный двиг, лучший на мой взгляд!.

+0-
5 SlavyanOOs   (07 Ноября 2010 16:54) [Материал]
SlavyanOOsЛучшего движка нет. Просто очень хороший wink Но дорогой.
И наш, пермский вроде бы

+0-
1 ezhickovich   (07 Ноября 2010 16:30) [Материал]
ezhickovichSSDO великолепен (поначалу, не прочитав, подумал оффлайн рендер...)
Интересно на нём уже есть проекты? happy

+0-
2 kiber01   (07 Ноября 2010 16:43) [Материал]
kiber01Также были добавлены новые скриншоты, разрабатываемой на Unigine, игры OilRush.

+0-
3 SlavyanOOs   (07 Ноября 2010 16:43) [Материал]
SlavyanOOsДа. Oil Rush.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Пулевые отверстия на металле
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Как создать стратегию на Map001
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • 10 случ. движков
  • DAAD Adventure Writer
  • Visual Studio
  • Eternity
  • BuildBox
  • Verge
  • OpenMW
  • Aether3D
  • Byond
  • Construct Classic
  • Empty Clip
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг