Разработчики Unigine Corp. на этой неделе представили новую версию своего игрового 3D-движка Unigine, в котором была значительно улучшена технология и без того мощного рендера. Включена SSDO-система для реалтайм глобального освещения, улучшена система генерации, анимации и размещения растительности, внедрены технологии ObjectSky, OBB, блёр движения, плавный LOD, улучшенная стерео 3D модель, а также исправлены баги работы с Direct3D9 и т.д.
Внесены изменения в UnigineScript, добавлены новые функции и их свойства, исправлены найденные ошибки. В C++ API добавлена возможность использовать внешние плагины и библиотеки. Улучшен и обновлён UnigineEditor, добавлены плагины Maya 2011. Обновлена документация по скрипту, доработана общая документация, добавлены уроки. Включена поддержка OpenCL 1.1 и мн.др. Подробности читайте в официальном списке изменений.
Движок платный, но вы можете запросить ознакомительную версию Unigine "Evaluation Kit" бесплатно, для чего нужно связаться с разработчиками. Также были добавлены новые скриншоты, разрабатываемой на Unigine, игры OilRush.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Unigine Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Я щупал) там инструменты разбросаны, а редактор ландшафта не очень удобен. В общем, приходится собирать по частям. Картинку выдает просто отличную, но не очень оптимизирован.
двиг хорош по слухам, опять таки щупать ни кто не щупал из моих знакомых, так что только по слухам. Радует одно, что это свои ребята из Омска делают. Читал как ездили в Сан Франциско и пересекались с чуваками с Юнити, те нашим только завидовали и давились слюной)
В КрайЕнжине графика конечно лучше, но он ориентирован только на FPS/TPS, а на Юниджине можно создавать проекты любого жанра... Поэтому, если бы мне дали возможность выбора между РыдательнымМотором и Юниджином (то есть дали бы мне один из них бесплатно), я бы выбрал Юниджин.
Т.к.: - Его возможностей мне хватит с огромным остатком... - FPS/TPS - не совсем то, что я хочу создавать... (их и так много) => КрайЕнжин не катит... - Юниджин разрабатывают наши соотечественники... (если не ошибаюсь)
Цену не беру в учёт т.к. "то есть дали бы мне один из них бесплатно"
чем твой выбор отличается от выбора ежиковича? ничем, зачем использовал "еслиб"? UP: я скорее всего не с той интонацией прочитал =) сори а кто тебе сказал что крайнэнджин для всех жанров? кстати еж, он прав, жанр любой, просто на нем ничего кроме шутеров от первого лица не делали =)
BetMora, если бы я сказал +1 было бы понятней?. нет, сказал с юмором, а все теперь минусуют коментарий, и почему?. я имел ввиду что я тоже выбрал бы Unigine Engine.