Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10250
Главная » 2011 » июня » 23 » ACTISKU на движке Unigine
ACTISKU на движке Unigine
Время создавать игры!20:37

Французские компании ACTIPLAY и TNS лицензировали передовой игровой 3D-движок Unigine Engine от Unigine Corp. для повторной реализации своего проекта "ACTISKU". Данное клиентское приложение было разработано для быстрого и удобного доступа к товарам в виртуальном 3D-пространстве через Windows, Mac OS X, iPhone и iPad. Клиенты могут походить по торговым рядам, просмотреть и выбрать интересующие товары, представленные на полках виртуальных магазинов. Через ACTISKU планируется проводить тестирование покупателей.

Категория: Разработка игр Просмотров 2159 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги TNS, Unigine Engine, ACTIPLAY, ActiveX, Bennet Holmes, Виртуальный магазин, unigine, Patrick Gomez, ACTISKU, Unigine Corp.
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «ACTISKU на движке Unigine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 SEFA1370   (24 Июня 2011 10:39) [Материал]
SEFA1370На последнем скрине еще и люди, они тоже присутствуют, или просто пустой магазин? Интересно...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Использование GMPhysics.
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Основы PyGame. Введение.
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • 10 случ. движков
  • Castle Game Engine
  • PuzzleScript
  • JumpCraft
  • WindMill
  • Lumix
  • SpriteCraft
  • Sparrow
  • WADE
  • Horde3D
  • ZXTextGameCreation
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг