Вторник, 16 Сентября 2025, 11:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5171]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1698]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1237]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1127
Главная » 2011 » марта » 4 » Бенчмарк "Heaven" 2.5 на движке Unigine
Бенчмарк "Heaven" 2.5 на движке Unigine
Время создавать игры!16:35
Отечественная компания Unigine Corp. обновила до версии 2.5 бенчмарк "Heaven" своего движка Unigine с поддержкой DX11. В новой версии проведена оптимизация и доработка стабильности демонстрации, в ней так же были улучшены симуляция глобального освещения в реальном времени - SSDO и качество прочих визуальных эффектов.

Добавлен режим "Professional edition" для профессиональных тестеров и продавцов компьютерного железа, демонстрирующим красивую графику своим покупателям, утверждая высокую производительность покупаемой продукции. Версия Heaven Pro является платной для коммерческого использования - её цена составляет $495.

Категория: Прочее Просмотров 2715 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги SSDO, Indirect Occlusion, unigine, DX11, Heaven Pro, бенчмарк, Unigine Corp., Ambient Occlusion, Heaven
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Бенчмарк "Heaven" 2.5 на движке Unigine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+3-
2 vergil010   (05 Марта 2011 11:07) [Материал]
vergil010Даже современные компы не особо хорошо тянут...

+3-
1 Riketta   (04 Марта 2011 17:23) [Материал]
RikettaКласс! Отлично! Прекрасно!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Stratagus
  • Особенности игр Friday Night
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Что выбрать: облачный или локальный менеджер паролей?
  • Разработка игр
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • 10 случ. движков
  • TDG
  • AGPX Game Maker
  • Ultra App Kit
  • NES Maker
  • HiAsm
  • FBA
  • Createrria 2
  • MyRPG Master
  • GameGuru MAX
  • Oddity Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг