Воскресенье, 11 Июня 2023, 00:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1945]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4264]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1563]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1535]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [836]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1856]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [208]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [832]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2590
Главная » 2011 » марта » 4 » Бенчмарк "Heaven" 2.5 на движке Unigine
Бенчмарк "Heaven" 2.5 на движке Unigine
Время создавать игры!16:35
Отечественная компания Unigine Corp. обновила до версии 2.5 бенчмарк "Heaven" своего движка Unigine с поддержкой DX11. В новой версии проведена оптимизация и доработка стабильности демонстрации, в ней так же были улучшены симуляция глобального освещения в реальном времени - SSDO и качество прочих визуальных эффектов.

Добавлен режим "Professional edition" для профессиональных тестеров и продавцов компьютерного железа, демонстрирующим красивую графику своим покупателям, утверждая высокую производительность покупаемой продукции. Версия Heaven Pro является платной для коммерческого использования - её цена составляет $495.

Категория: Прочее Просмотров 2550 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги SSDO, Indirect Occlusion, unigine, DX11, Heaven Pro, бенчмарк, Unigine Corp., Ambient Occlusion, Heaven
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Бенчмарк "Heaven" 2.5 на движке Unigine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+3-
2 vergil010   (05 Марта 2011 11:07) [Материал]
vergil010Даже современные компы не особо хорошо тянут...

+3-
1 Riketta   (04 Марта 2011 17:23) [Материал]
RikettaКласс! Отлично! Прекрасно!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • Полируемые экскременты
  • Основы сценария и диздока.
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • 10 случ. движков
  • Luxinia
  • Butano
  • Oddity Engine
  • Boom
  • Sauerbraten
  • GameStart
  • Zombie Engine
  • DevelNext
  • Away3D
  • Ethanon Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг