Среда, 10 Сентября 2025, 09:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2124]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1468
Главная » 2011 » марта » 4 » Бенчмарк "Heaven" 2.5 на движке Unigine
Бенчмарк "Heaven" 2.5 на движке Unigine
Время создавать игры!16:35
Отечественная компания Unigine Corp. обновила до версии 2.5 бенчмарк "Heaven" своего движка Unigine с поддержкой DX11. В новой версии проведена оптимизация и доработка стабильности демонстрации, в ней так же были улучшены симуляция глобального освещения в реальном времени - SSDO и качество прочих визуальных эффектов.

Добавлен режим "Professional edition" для профессиональных тестеров и продавцов компьютерного железа, демонстрирующим красивую графику своим покупателям, утверждая высокую производительность покупаемой продукции. Версия Heaven Pro является платной для коммерческого использования - её цена составляет $495.

Категория: Прочее Просмотров 2713 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги SSDO, Indirect Occlusion, unigine, DX11, Heaven Pro, бенчмарк, Unigine Corp., Ambient Occlusion, Heaven
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Бенчмарк "Heaven" 2.5 на движке Unigine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+3-
2 vergil010   (05 Марта 2011 11:07) [Материал]
vergil010Даже современные компы не особо хорошо тянут...

+3-
1 Riketta   (04 Марта 2011 17:23) [Материал]
RikettaКласс! Отлично! Прекрасно!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как продвигать свою игру и предлагать её издателям
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Морские игры от GameXP
  • Почему детям и подросткам стоит играть в Minecraft PE
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Counter-Strike
  • 10 случ. движков
  • Jolt3d!
  • Astra Gift Maker
  • Construct Classic
  • Cave Engine
  • Godot
  • RGM
  • Pixel Vision 8
  • Аперо
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Scroller Game Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг