Вторник, 23 Декабря 2025, 07:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5226]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2219]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1264]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16710
Главная » 2011 » ноября » 25 » Анонс игры "Oil Rush"
Анонс игры "Oil Rush"
Время создавать игры!14:23

Томская компания UNIGINE Corp. анонсировала выход своей разрабатываемой стратегии в реальном времени "Oil Rush" на 25 января 2012 года. Данная игра разрабатывается внутренней командой на базе их же передового игрового 3D-движка Unigine. Многие, кто уже заказал игру, получили beta-версию для ознакомления.

Вы можете сделать предзаказ игры "Oil Rush" в сервисах дистрибьюции Ubuntu Software Center и Desura. Кроме того, осталось меньше недели до завершения программы скидок для лицензирования движка Unigine.

Категория: Разработка игр Просмотров 2223 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги российские разработчики, Отечественные игры, Томск, Oil Rush, Анонс, Unigine3D, unigine, Unigine team, Томская компания, Unigine Corp.
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонс игры "Oil Rush"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
1 Barbatos   (25 Ноября 2011 20:13) [Материал]
BarbatosЧто то мне подсказывает, что такой эксперимент со стратегией к добру не приведет.

+0-
2 TLT   (25 Ноября 2011 23:07) [Материал]
TLTДа это же не эксперимент - защита крепостей в RTS'ках была и раньше: WC2, Praetorians и т.д. Тут просто будет более продуманная система, видимо. Сам я не играл в бетку.

+1-
3 Barbatos   (25 Ноября 2011 23:35) [Материал]
BarbatosЕдинственно, что я понял за все время игрыв огромного количество стратегий - это то что стратегию сильно ограничивает система крепостей и чекпоинтов.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Платформер
  • Объяснение каждого игрового движка и почему они все отстой!
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Выпущен Imperial Game Engine 2 v66
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Читы в ваших играх
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • 10 случ. движков
  • AGPX Game Maker
  • Spartan
  • DAAD Adventure Writer
  • GZDoom
  • MegaKerma
  • Aether3D
  • Away3D
  • HiAsm
  • Empty Clip
  • Sploder!
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг