Вторник, 05 Ноября 2024, 14:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2197]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4984]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1661]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1797]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1140]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2060]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [960]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11102
Главная » 2011 » ноября » 25 » Анонс игры "Oil Rush"
Анонс игры "Oil Rush"
Время создавать игры!14:23

Томская компания UNIGINE Corp. анонсировала выход своей разрабатываемой стратегии в реальном времени "Oil Rush" на 25 января 2012 года. Данная игра разрабатывается внутренней командой на базе их же передового игрового 3D-движка Unigine. Многие, кто уже заказал игру, получили beta-версию для ознакомления.

Вы можете сделать предзаказ игры "Oil Rush" в сервисах дистрибьюции Ubuntu Software Center и Desura. Кроме того, осталось меньше недели до завершения программы скидок для лицензирования движка Unigine.

Категория: Разработка игр Просмотров 2159 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги Российские разработчики, Отечественные игры, Томск, Oil Rush, анонс, Unigine3D, unigine, Unigine team, Томская компания, Unigine Corp.
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонс игры "Oil Rush"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
1 Barbatos   (25 Ноября 2011 20:13) [Материал]
BarbatosЧто то мне подсказывает, что такой эксперимент со стратегией к добру не приведет.

+0-
2 TLT   (25 Ноября 2011 23:07) [Материал]
TLTДа это же не эксперимент - защита крепостей в RTS'ках была и раньше: WC2, Praetorians и т.д. Тут просто будет более продуманная система, видимо. Сам я не играл в бетку.

+1-
3 Barbatos   (25 Ноября 2011 23:35) [Материал]
BarbatosЕдинственно, что я понял за все время игрыв огромного количество стратегий - это то что стратегию сильно ограничивает система крепостей и чекпоинтов.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы "Xtreme3D"
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Gothic - там был целый мир...
  • Как создать стратегию на Map001
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Трактат о создании игр
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • 10 случ. движков
  • Truevision3D
  • Аперо
  • 001 Game Creator
  • DX Studio
  • AresEd
  • Ninfa3D
  • Pixel Vision 8
  • Unity
  • DAAD Adventure Writer
  • Falco Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг