Вторник, 22 Июня 2021, 06:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1449]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3370]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1257]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1182]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [460]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1548]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [729]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 1945
Главная » 2011 » ноября » 09
Пользователь MS nerd поделился в своем тамблблоге новостями о новой консоли от Microsoft. По его словам, компания ведет разработку новой игровой консоли по кодовым именем Loop (бывший XboxTV). Новое устройство будет работать на модифицированном ядре Windows 9. Архитектура консоли схожа с плеером Zune HD - главный процессор с несколькими дополнительными ядрами для обработки графики, звука, АИ, физики, сети и информации с сенсоров. Консоль будет разработана по заказу некими двумя компаниями (а также самой Microsoft) на архитектуре ARM. Консоль будет дешевле и компактнее своей предшественницы.

MS nerd обычно довольно точно сообщает инсайдерскую информацию о Microsoft ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 2101 | Дата: 09 Ноября 2011 | Комментарии (3)

Компании Havok и Autodesk Gameware Technology объявили о своём сотрудничестве и о подписании лицензионного соглашения для объединения своих технологий. В частности, в передовой игровой 3D-движок Havok Vision Engine будут интегрированы технологии Autodesk Scaleform и Autodesk Beast.

Данная интеграция значительно увеличивает возможности Havok Vision Engine. Благодаря Autodesk Scaleform Input Method Editor (IME) у движка появится возможность работы с мощными особенностями Flash 10 и ActionScript 3.0. Также появляется возможность мультичатовости, улучшенное освещение Beast middleware, а самое главное - приложения можно будет запускать на всех популярных платформах, работающих с форматом Flash ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3178 | Дата: 09 Ноября 2011 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  ноября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • CraftStudio
  • Xamarin
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Sparrow
  • RPG Maker VX ACE
  • Twine
  • GloryLands
  • Nebula
  • Existence Engine
  • BatteryTech
  • 10 случ. статей
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Популярные теги
    Unity (511)
    GameDev (444)
    Windows (363)
    C++ (323)
    Linux (322)
    игры (300)
    игра (274)
    RPG (259)
    OpenGl (211)
    LUA (195)
    Blender (172)
    Microsoft (172)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг