Вторник, 22 Июня 2021, 07:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1449]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3370]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1257]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1182]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [460]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1548]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [729]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9725
Главная » 2011 » ноября » 21

Разработчики игрового 3D-движка Esenthel Engine сообщают о том, что с этого месяца их движок поддерживает разработку игр на мобильные устройства под управлением операционной системы Android. Новый Esenthel Engine SDK для разработки под Android уже доступен для всех лицензиатов ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3185 | Дата: 21 Ноября 2011 | Комментарии (2)

Разработчики игрового 2D-движка Ethanon Engine анонсировали выход следующего обновления. В следующей версии будет введена поддержка тачскрина и акселерометра, OpenGL ES рендер для мобильных устройств на базе Android и iOS, поддержка физического движка Box2D, а также будут значительно улучшены эффекты тени, добавится направление огней. Ещё будет представлен OpenGL/SDL порт для Linux и MacOS ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3491 | Дата: 21 Ноября 2011 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  ноября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • ReMooD
  • Zombie Engine
  • DEngine
  • Aether3D
  • RPG Studio
  • Nebula
  • Zelda Classic
  • LuxRender
  • Doom Legacy
  • INSTEAD
  • 10 случ. статей
  • Создание Java-игры
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Начало изучения с++
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Путь самобытного игродела.
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Популярные теги
    Unity (511)
    GameDev (444)
    Windows (363)
    C++ (323)
    Linux (322)
    игры (300)
    игра (274)
    RPG (259)
    OpenGl (211)
    LUA (195)
    Blender (172)
    Microsoft (172)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг