Среда, 04 Августа 2021, 16:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1455]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3402]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1279]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1195]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [474]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1564]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [738]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9513
Главная » 2011 » ноября » 17
Компания Sundog Software выпустила Triton Ocean SDK обновлённый до версии 1.2. Главными особенностями новой версии является введение поддержки эффектов брызгав посредством частиц для береговых линий и разного типа прибоев. Благодаря использованию оптимизированных технологий, а также OpenCL и OpenGL, Triton Ocean позволяет реализовывать десятки тысяч волн с десятками тысяч частиц на сотнях кадров в секунду.

Также Triton Ocean поддерживает плоские и геоцентрические системы координат, обрабатывая открытые океанские и мелкие водные бассейны с взаимодействием надводных объектов, типа кораблей ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1248 | Дата: 17 Ноября 2011

Khronos Group представила общественный релиз спецификации OpenCL 1.2. В новой версии данной спецификации реализованы новые функциональные возможности, обеспечивающие улучшенную работу и высокоэффективное вычисление.

Новая версия включает реализацию бесшовного разделения ресурсов и сурфейс DirectX 9 и 11 ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 2075 | Дата: 17 Ноября 2011

Спустя больше года (449 дней) после предыдущего обновления, вышла новая версия свободного игрового 3D-движка для разработки игр в жанре RTS - Spring 0.83. В новой версии было реализовано большое количество нововведений и доработок.

  • Введена поддержка библиотеки ASSIMP для улучшенной работы с 3D-графикой;
  • Введена поддержка EFX/EAX;
  • Доработан интерфейс AI;
  • Реализована поддержка динамического освещения карт и объектов;
  • Многие составные движка были оптимизированы ... Читать дальше »
  • Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3263 | Дата: 17 Ноября 2011 | Комментарии (1)

    Календарь новостей
    «  ноября 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • nGENE
  • 3DSTATE Engine
  • Jolt3d!
  • VCMI
  • Sploder!
  • e-Adventure
  • Crey
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • DizzyAGE
  • Zelda Classic
  • 10 случ. статей
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Второй урок по LOVE2D. Самый простой платформер
  • ArcheAge – восточная MMORPG для переворота в жанре
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • Популярные теги
    Unity (519)
    GameDev (457)
    Windows (377)
    Linux (329)
    C++ (326)
    игры (306)
    игра (278)
    RPG (262)
    OpenGl (212)
    LUA (196)
    Microsoft (178)
    Blender (174)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг