Четверг, 18 Сентября 2025, 05:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5172]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1699]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2127]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1241]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1657
Главная » 2011 » ноября » 17
Компания Sundog Software выпустила Triton Ocean SDK обновлённый до версии 1.2. Главными особенностями новой версии является введение поддержки эффектов брызгав посредством частиц для береговых линий и разного типа прибоев. Благодаря использованию оптимизированных технологий, а также OpenCL и OpenGL, Triton Ocean позволяет реализовывать десятки тысяч волн с десятками тысяч частиц на сотнях кадров в секунду.

Также Triton Ocean поддерживает плоские и геоцентрические системы координат, обрабатывая открытые океанские и мелкие водные бассейны с взаимодействием надводных объектов, типа кораблей ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1527 | Дата: 17 Ноября 2011

Khronos Group представила общественный релиз спецификации OpenCL 1.2. В новой версии данной спецификации реализованы новые функциональные возможности, обеспечивающие улучшенную работу и высокоэффективное вычисление.

Новая версия включает реализацию бесшовного разделения ресурсов и сурфейс DirectX 9 и 11 ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 2423 | Дата: 17 Ноября 2011

Спустя больше года (449 дней) после предыдущего обновления, вышла новая версия свободного игрового 3D-движка для разработки игр в жанре RTS - Spring 0.83. В новой версии было реализовано большое количество нововведений и доработок.

  • Введена поддержка библиотеки ASSIMP для улучшенной работы с 3D-графикой;
  • Введена поддержка EFX/EAX;
  • Доработан интерфейс AI;
  • Реализована поддержка динамического освещения карт и объектов;
  • Многие составные движка были оптимизированы ... Читать дальше »
  • Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3754 | Дата: 17 Ноября 2011 | Комментарии (1)

    Календарь новостей
    «  ноября 2011  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Proton
  • UkiRAD
  • RuneSword
  • Existence Engine
  • 3D Game engine
  • Diligent
  • Adventuron Classroom
  • PICO-8
  • LGCK Builder
  • Torque 3D
  • 10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Приложения до использования Adblock
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • WoW-игроки спасут мир
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Анализ продвижения мобильного приложения в Google Play и App Store
  • С чего начать создание игр для Android
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (855)
    GameDev (768)
    Windows (766)
    3D (592)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    LUA (333)
    Blender (332)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг