Четверг, 25 Декабря 2025, 20:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5228]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1711]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2220]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1264]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2185]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1028]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16816
Главная » 2011 » ноября » 17
Компания Sundog Software выпустила Triton Ocean SDK обновлённый до версии 1.2. Главными особенностями новой версии является введение поддержки эффектов брызгав посредством частиц для береговых линий и разного типа прибоев. Благодаря использованию оптимизированных технологий, а также OpenCL и OpenGL, Triton Ocean позволяет реализовывать десятки тысяч волн с десятками тысяч частиц на сотнях кадров в секунду.

Также Triton Ocean поддерживает плоские и геоцентрические системы координат, обрабатывая открытые океанские и мелкие водные бассейны с взаимодействием надводных объектов, типа кораблей ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1541 | Дата: 17 Ноября 2011

Khronos Group представила общественный релиз спецификации OpenCL 1.2. В новой версии данной спецификации реализованы новые функциональные возможности, обеспечивающие улучшенную работу и высокоэффективное вычисление.

Новая версия включает реализацию бесшовного разделения ресурсов и сурфейс DirectX 9 и 11 ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 2444 | Дата: 17 Ноября 2011

Спустя больше года (449 дней) после предыдущего обновления, вышла новая версия свободного игрового 3D-движка для разработки игр в жанре RTS - Spring 0.83. В новой версии было реализовано большое количество нововведений и доработок.

  • Введена поддержка библиотеки ASSIMP для улучшенной работы с 3D-графикой;
  • Введена поддержка EFX/EAX;
  • Доработан интерфейс AI;
  • Реализована поддержка динамического освещения карт и объектов;
  • Многие составные движка были оптимизированы ... Читать дальше »
  • Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3773 | Дата: 17 Ноября 2011 | Комментарии (1)

    Календарь новостей
    «  ноября 2011  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Mosi
  • Esenthel Titan Engine
  • Eternity
  • AppGameKit Studio
  • Quake II
  • Game Creator
  • Yogurt3D
  • RTADS
  • OpenBOR
  • SimpleJ
  • 10 случ. статей
  • Лучшие игры для детей
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Мои статьи по Game Maker
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Особенности игр Friday Night
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Софт Тайкун
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Самые интересные мобильные игры для любителей гонок NASCAR
  • Основы сценария и диздока.
  • Популярные теги
    игра (918)
    3d (612)
    Игры (551)
    wargaming (295)
    2020 (168)
    2021 (124)
    2019 (121)
    2018 (93)
    2017 (89)
    2022 (85)
    2023 (74)
    2016 (72)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг