Четверг, 30 Января 2025, 22:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1888]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1175]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16637
Главная » 2011 » ноября » 17
Компания Sundog Software выпустила Triton Ocean SDK обновлённый до версии 1.2. Главными особенностями новой версии является введение поддержки эффектов брызгав посредством частиц для береговых линий и разного типа прибоев. Благодаря использованию оптимизированных технологий, а также OpenCL и OpenGL, Triton Ocean позволяет реализовывать десятки тысяч волн с десятками тысяч частиц на сотнях кадров в секунду.

Также Triton Ocean поддерживает плоские и геоцентрические системы координат, обрабатывая открытые океанские и мелкие водные бассейны с взаимодействием надводных объектов, типа кораблей ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1493 | Дата: 17 Ноября 2011

Khronos Group представила общественный релиз спецификации OpenCL 1.2. В новой версии данной спецификации реализованы новые функциональные возможности, обеспечивающие улучшенную работу и высокоэффективное вычисление.

Новая версия включает реализацию бесшовного разделения ресурсов и сурфейс DirectX 9 и 11 ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 2397 | Дата: 17 Ноября 2011

Спустя больше года (449 дней) после предыдущего обновления, вышла новая версия свободного игрового 3D-движка для разработки игр в жанре RTS - Spring 0.83. В новой версии было реализовано большое количество нововведений и доработок.

  • Введена поддержка библиотеки ASSIMP для улучшенной работы с 3D-графикой;
  • Введена поддержка EFX/EAX;
  • Доработан интерфейс AI;
  • Реализована поддержка динамического освещения карт и объектов;
  • Многие составные движка были оптимизированы ... Читать дальше »
  • Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3718 | Дата: 17 Ноября 2011 | Комментарии (1)

    Календарь новостей
    «  ноября 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Bitty
  • Marmalade
  • RPG Maker VX ACE
  • CryEngine V
  • GDevelop
  • Zephyr3d
  • Chocolate Doom
  • vbGORE
  • DragonRuby
  • 10 случ. статей
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Mess Box DVI
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Театр одного актера
  • Популярные теги
    Unity (859)
    GameDev (751)
    Windows (748)
    игра (715)
    3D (554)
    Linux (534)
    игры (518)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (333)
    Blender (323)
    LUA (323)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг