Пятница, 13 Июня 2025, 14:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5114]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2061]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [997]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16647
Главная » 2011 » ноября » 12
Логотип WindMill 2D Game EngineВ базу движков на GcUp.ru добавлен ещё один весьма интересный представитель 2D-движков - WindMill 2D Game Engine. WindMill 2D Game Engine разрабатывается уважаемым членом нашего портала, больше известным под ником nilrem. Движок работает под Windows с DirectX и хорошо подходит для разработки 2D-игр любого жанра и стиля.

Главное достоинство - простота использования. Движок ориентирован на начинающих программистов, поэтому SDK включает подробное руководство разработчика с множеством примеров. Подробности о нём, пожалуйста, читайте на указанной странице. А обсудить его использование можно с автором в специальной ветке форума.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3587 | Дата: 12 Ноября 2011

Crysis 2Игра "Crysis 2", разработанная компанией Crytek на их же передовом игровом 3D-движке CryEngine 3 на днях получила премию за лучшее музыкальное сопровождение из всех европейских видеоигр "Best European Soundtrack" на мероприятии Fun & Serious Game Festival. Представители Crytek гордятся этой наградой, так как она в очередной раз подтверждает высокое качество содержания их игры.
Категория: Разработчики | Просмотров: 2217 | Дата: 12 Ноября 2011 | Комментарии (5)

Не так давно обновился до версии 8.30 когда-то один из самых популярных среди инди-разработчиков игровой 3D-движок Gamestudio. В этой версии разработчики из Conitec Datasystems реализовали множество нововведений и доработок. В частности, введена поддержка OpenAL для улучшенной работы со звуковыми эффектами, усовершенствована постобработка шейдеров, типа HDR, исправлены проблемы с DirectX ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2625 | Дата: 12 Ноября 2011 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  ноября 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • HÖVE
  • EDGE
  • Silent Walk FPS Creator
  • OpenMW
  • Godot
  • Ninfa3D
  • Axiom Engine
  • Retro Puzzle Maker
  • Greenfoot
  • C64 Game Maker
  • 10 случ. статей
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • GLScene.Тени.
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • Театр одного актера
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (572)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (326)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг