Вторник, 23 Апреля 2024, 09:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2116]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4701]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1022]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2045
Главная » 2011 » ноября » 18
Guy FawkesКомпании Train2Game и Epic Games, проводившие 4-6 ноября 2011 года 48-часовое соревнование Train2Game и Epic Game Jam по разработке iOS-игр на Unreal Development Kit (общедоступная версия Unreal Engine 3 для некоммерческого использования) в Университете Бедфордшира, выбрали трёх победителей. Из 100 участвующих команд этого мероприятия были отобраны 3, которые и примут участие в следующем этапе - Make Something Unreal Live на Gadget Show Live в Бирмингеме.

Победителями данного соревнования стали:

  • The A-Team
  • Nova Eye
  • Team Gandalf ... Читать дальше »
  • Категория: Мероприятия | Просмотров: 1658 | Дата: 18 Ноября 2011 | Комментарии (2)

    Мы на GcUp.ru уже рассказывали в октябре о том, что компания Sundog Software активно продвигает свою технологию SilverLining, интегрируя её с популярными игровыми 3D-движками. В частности, тогда говорилось об интеграции данной библиотеки с движком Unity3D от Unity Technologies. А спустя полтора месяца библиотека SilverLining была официально интегрирована с Havok Vision Engine (ранее этот движок назывался Trinigy Vision Engine). На данный момент поддержана последняя версия движка Havok Vision Engine - 8.2.1. Для использования необходимо лишь установить SilverLining SDK для Windows, а затем уже через vForge в Havok Vision Engine подключить пакет интеграции.

    SilverLining позволяет легко и быстро реализовать теперь и в играх, разрабатываемых на Havok Vision Engine, качественные объёмные облака, физическую симуляцию неба, реалистичное их освещение при любых метеоусловиях и при любом времени суток ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2932 | Дата: 18 Ноября 2011

    Календарь новостей
    «  ноября 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • INSTEAD
  • Aether3D
  • Butano
  • Sonic Maker
  • OpenBOR
  • ReMooD
  • Vizard
  • GINCS Studio
  • Marmalade
  • RPG Architect
  • 10 случ. статей
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Записки безумца. Место в сети
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (566)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    RPG (384)
    2d (383)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (294)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг