Суббота, 05 Июля 2025, 01:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5126]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2078]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2158]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1004]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10493
Главная » 2011 » ноября » 18
Guy FawkesКомпании Train2Game и Epic Games, проводившие 4-6 ноября 2011 года 48-часовое соревнование Train2Game и Epic Game Jam по разработке iOS-игр на Unreal Development Kit (общедоступная версия Unreal Engine 3 для некоммерческого использования) в Университете Бедфордшира, выбрали трёх победителей. Из 100 участвующих команд этого мероприятия были отобраны 3, которые и примут участие в следующем этапе - Make Something Unreal Live на Gadget Show Live в Бирмингеме.

Победителями данного соревнования стали:

  • The A-Team
  • Nova Eye
  • Team Gandalf ... Читать дальше »
  • Категория: Мероприятия | Просмотров: 1774 | Дата: 18 Ноября 2011 | Комментарии (2)

    Мы на GcUp.ru уже рассказывали в октябре о том, что компания Sundog Software активно продвигает свою технологию SilverLining, интегрируя её с популярными игровыми 3D-движками. В частности, тогда говорилось об интеграции данной библиотеки с движком Unity3D от Unity Technologies. А спустя полтора месяца библиотека SilverLining была официально интегрирована с Havok Vision Engine (ранее этот движок назывался Trinigy Vision Engine). На данный момент поддержана последняя версия движка Havok Vision Engine - 8.2.1. Для использования необходимо лишь установить SilverLining SDK для Windows, а затем уже через vForge в Havok Vision Engine подключить пакет интеграции.

    SilverLining позволяет легко и быстро реализовать теперь и в играх, разрабатываемых на Havok Vision Engine, качественные объёмные облака, физическую симуляцию неба, реалистичное их освещение при любых метеоусловиях и при любом времени суток ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3003 | Дата: 18 Ноября 2011

    Календарь новостей
    «  ноября 2011  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Sonic Maker
  • IKEMEN
  • Vavoom
  • SoftPixel Engine
  • Lumix
  • BasiEgaXorz
  • Irrlicht Engine
  • JumpCraft
  • Yami RPG Editor
  • Jake2
  • 10 случ. статей
  • О создании игр без участия человека
  • Что есть хорошая игра?
  • Записки безумца. Студия
  • Использование в играх озвучки текста реалистичными голосами
  • Контроль работы офиса и сотрудников через СпрутМонитор
  • Mess Box DVI
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (826)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (577)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (458)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг