Среда, 04 Августа 2021, 16:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1455]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3402]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1279]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1195]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [474]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1564]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [738]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1621
Главная » 2011 » ноября » 18
Guy FawkesКомпании Train2Game и Epic Games, проводившие 4-6 ноября 2011 года 48-часовое соревнование Train2Game и Epic Game Jam по разработке iOS-игр на Unreal Development Kit (общедоступная версия Unreal Engine 3 для некоммерческого использования) в Университете Бедфордшира, выбрали трёх победителей. Из 100 участвующих команд этого мероприятия были отобраны 3, которые и примут участие в следующем этапе - Make Something Unreal Live на Gadget Show Live в Бирмингеме.

Победителями данного соревнования стали:

  • The A-Team
  • Nova Eye
  • Team Gandalf ... Читать дальше »
  • Категория: Мероприятия | Просмотров: 1430 | Дата: 18 Ноября 2011 | Комментарии (2)

    Мы на GcUp.ru уже рассказывали в октябре о том, что компания Sundog Software активно продвигает свою технологию SilverLining, интегрируя её с популярными игровыми 3D-движками. В частности, тогда говорилось об интеграции данной библиотеки с движком Unity3D от Unity Technologies. А спустя полтора месяца библиотека SilverLining была официально интегрирована с Havok Vision Engine (ранее этот движок назывался Trinigy Vision Engine). На данный момент поддержана последняя версия движка Havok Vision Engine - 8.2.1. Для использования необходимо лишь установить SilverLining SDK для Windows, а затем уже через vForge в Havok Vision Engine подключить пакет интеграции.

    SilverLining позволяет легко и быстро реализовать теперь и в играх, разрабатываемых на Havok Vision Engine, качественные объёмные облака, физическую симуляцию неба, реалистичное их освещение при любых метеоусловиях и при любом времени суток ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2709 | Дата: 18 Ноября 2011

    Календарь новостей
    «  ноября 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Sonic Maker
  • 3D Rad Rus
  • SkyXEngine
  • KorGE
  • RPG Studio
  • BASIC8
  • Jolt3d!
  • Sploder!
  • Aleph One
  • RuneSword
  • 10 случ. статей
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • Платформер в 001 Game Creator
  • Мультстудия 3D
  • Counter-Strike
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Популярные теги
    Unity (519)
    GameDev (457)
    Windows (377)
    Linux (329)
    C++ (326)
    игры (306)
    игра (278)
    RPG (262)
    OpenGl (212)
    LUA (196)
    Microsoft (178)
    Blender (174)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг