Среда, 22 Января 2025, 04:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5065]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1872]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10487
Главная » 2011 » ноября » 22

Наконец-то вышла обновлённая до версии 2.2.0 среда разработки 2D-игр Scrolling Game Development Kit. Чего не ждали, так не ждали - главной особенностью этой новой версии стало введение функции экспорта проектов SGDK2 в формат HTML 5. Благодаря этому, теперь вы можете использовать SGDK для разработки игрушек, интегрируемых с Web-страницами, а уже благодаря этому можно экспортировать свои игры на множество других платформ, типа мобильных телефонов на базе iOS и Android ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2247 | Дата: 22 Ноября 2011 | Комментарии (1)

Scroller Game CreatorКонструктор 2D-игр Scroller Game Creator на днях обновился до версии 1.1.7. В новой версии не было введено никаких особо важных доработок и изменений, лишь была исправлена одна досадная ошибка. Исправлена ошибка, связанная с позицией игрока. Новая версия доступна для свободного скачивания.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2401 | Дата: 22 Ноября 2011

Календарь новостей
«  ноября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Polycode
  • LuxRender
  • Game Editor
  • Superpowers
  • HGamer3D
  • Raycasting Game Maker
  • LGCK Builder
  • ZXTextGameCreation
  • Mark IV Engine
  • C4 Engine
  • 10 случ. статей
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Языки программирования
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (706)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (333)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг