Среда, 13 Августа 2025, 07:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1466
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » SGDK2

Это скриншот примера Web-игры по технологии HTML5, созданной в конструкторе игр Scrolling Game Development Kit (SGDK2).
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3194 | Размеры: 797x597px/115.7Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 22 Ноября 2011 | GC-Vic
Теги: GameDeve, SGDK2, GPL, Интеграция с Web, Scrolling Game Development Kit, web, HTML5, браузерные игры, конструктор 2D игр, HTML 5
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «SGDK2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Andorra 2D
  • OpenSpace3D
  • Atomic
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Spring
  • LOVE
  • G3D Engine
  • Quantum Engine
  • CYOA Factory
  • 10 случ. статей
  • Клиентская 2d RPG
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Что выбрать: облачный или локальный менеджер паролей?
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Начинающему лучше разрабатывать 2D или 3D игру?
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг