Суббота, 14 Июня 2025, 23:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2062
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » SGDK2

Это скриншот примера Web-игры по технологии HTML5, созданной в конструкторе игр Scrolling Game Development Kit (SGDK2).
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3175 | Размеры: 797x597px/115.7Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 22 Ноября 2011 | GC-Vic
Теги: GameDeve, SGDK2, GPL, Интеграция с Web, Scrolling Game Development Kit, web, HTML5, браузерные игры, конструктор 2D игр, HTML 5
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «SGDK2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Panda3D
  • UPBGE
  • 3D Game engine
  • Kochol
  • Skyline
  • Andorra 2D
  • Yogurt3D
  • Solar2D
  • RGM
  • Jet3D
  • 10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Unity3D NavMesh
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг