Воскресенье, 22 Декабря 2024, 12:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17864
Главная » 2011 » ноября » 25

Томская компания UNIGINE Corp. анонсировала выход своей разрабатываемой стратегии в реальном времени "Oil Rush" на 25 января 2012 года. Данная игра разрабатывается внутренней командой на базе их же передового игрового 3D-движка Unigine. Многие, кто уже заказал игру, получили beta-версию ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2165 | Дата: 25 Ноября 2011 | Комментарии (3)

Игровой 3D-движок C4 Engine от компании Terathon Software обновился до версии 2.1. В этой версии были произведены различного рода обновления драйверов и исправления найденных ошибок.

Устранены проблемы с видеокартами ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2949 | Дата: 25 Ноября 2011 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  ноября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Twine
  • Devana
  • AresEd
  • Q3A
  • GameStart
  • Angle2D
  • WinPAW
  • LKI-Creator 3D
  • Platinum Arts Sandbox
  • WinDoom
  • 10 случ. статей
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Описание Травиана + помощь
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Пару слов о GM6...
  • Файтинг
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (692)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг