Суббота, 27 Апреля 2024, 04:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9776
Главная » 2011 » ноября » 17 » Triton Ocean SDK 1.2
Triton Ocean SDK 1.2
Время создавать игры!21:22
Компания Sundog Software выпустила Triton Ocean SDK обновлённый до версии 1.2. Главными особенностями новой версии является введение поддержки эффектов брызгав посредством частиц для береговых линий и разного типа прибоев. Благодаря использованию оптимизированных технологий, а также OpenCL и OpenGL, Triton Ocean позволяет реализовывать десятки тысяч волн с десятками тысяч частиц на сотнях кадров в секунду.

Также Triton Ocean поддерживает плоские и геоцентрические системы координат, обрабатывая открытые океанские и мелкие водные бассейны с взаимодействием надводных объектов, типа кораблей. Библиотека Triton совместима с OpenGL 2.x - 4.x, а также с другими известными технологиями для разработки игр и 3D-приложений.

Также на днях благодаря финансированию EDM Ltd. технология Triton в beta-режиме была запущена на операционной системе Linux с полной поддержкой OpenCL и CUDA. Уже доступны наборы для работы с Ubuntu 10 и Ubuntu 11 (без поддержки CUDA). Подробности вы можете узнать на официальном сайте Sundog Software.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1449 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Вставка видео в игру на GM
  • Нитро в 3D Rad
  • Взлом компьютеров: Uber Bruteforce
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Создание платформера в GameMaker
  • 10 случ. движков
  • Spring
  • Novelty
  • Sylphis 3D
  • jPCT
  • RPG Maker MZ
  • Visionaire Studio
  • OpenSceneGraph
  • Doom Classic iOS
  • MightyEngine
  • Clickteam Fusion
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг