Суббота, 14 Июня 2025, 20:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2063]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1120
Главная » 2011 » ноября » 17 » Triton Ocean SDK 1.2
Triton Ocean SDK 1.2
Время создавать игры!21:22
Компания Sundog Software выпустила Triton Ocean SDK обновлённый до версии 1.2. Главными особенностями новой версии является введение поддержки эффектов брызгав посредством частиц для береговых линий и разного типа прибоев. Благодаря использованию оптимизированных технологий, а также OpenCL и OpenGL, Triton Ocean позволяет реализовывать десятки тысяч волн с десятками тысяч частиц на сотнях кадров в секунду.

Также Triton Ocean поддерживает плоские и геоцентрические системы координат, обрабатывая открытые океанские и мелкие водные бассейны с взаимодействием надводных объектов, типа кораблей. Библиотека Triton совместима с OpenGL 2.x - 4.x, а также с другими известными технологиями для разработки игр и 3D-приложений.

Также на днях благодаря финансированию EDM Ltd. технология Triton в beta-режиме была запущена на операционной системе Linux с полной поддержкой OpenCL и CUDA. Уже доступны наборы для работы с Ubuntu 10 и Ubuntu 11 (без поддержки CUDA). Подробности вы можете узнать на официальном сайте Sundog Software.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1509 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Немного о циклах GML
  • Игровые движки для разработки игр на Python
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Как создать стратегию на Map001
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • 10 случ. движков
  • Andorra 2D
  • iFVN
  • RPG Maker MZ
  • Devana
  • Empty Clip
  • GameSalad
  • Gideros Studio
  • Castle Game Engine
  • Rosebud AI
  • RPG Paper Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг