Пятница, 25 Июля 2025, 18:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11125
Главная » 2010 » мая » 5 » Unigine Engine – 5 лет успешной коммерческой жизни!
Unigine Engine – 5 лет успешной коммерческой жизни!
Время создавать игры!15:27

Вчера Unigine Corp. отметили 5-летний юбилей. 5 лет назад, 4 мая 2005 года вышла первая коммерческая версия их 3D-движка Unigine Engine v.0.3. Тогда кодовая база движка имела всего 10% от текущей версии, а работали над ним всего 5 человек. Сегодня этот графический движок является одним из самых продвинутых, он одним из первых движков начал полную поддержку DirectX 11.

Категория: Разработчики Просмотров 3859 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/8 |
Теги 2005, История движка, 3D Engine, Unigine Engine, 2010, unigine, development, юбилей, 3D движок, Unigine Corp.
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unigine Engine – 5 лет успешной коммерческой жизни!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+0-
3 Slavec   (05 Мая 2010 22:14) [Материал]
SlavecУ них по-моему можно Eval Kit халявно получить))
"Our free Evaluation Kit includes everything you'll find in Unigine except the source code and C++ API access. It contains the tools and plugins (except for Archiver utility), full documentation, samples and demos you'll need to determine whether Unigine is right for your project or not. "

+1-
2 XimikS   (05 Мая 2010 20:08) [Материал]
радует что наш почти smile

+2-
1 Ildar   (05 Мая 2010 17:25) [Материал]
Разрабатывается в моем городе tongue

ЗЫ// Живу в Томске tongue


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Последний поход
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • 10 случ. движков
  • Dizzy Quest Editor
  • GameLooper
  • BuildBox
  • RPG Creator
  • Ren'Py
  • GLEngine2D
  • Retribution Engine
  • Nebula
  • XtremeWorlds
  • NeoAxis Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг