Четверг, 20 Сентября 2018, 05:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2819]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [860]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [470]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [491]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какая рубрика портал GcUp.ru вам более нравится?
Всего ответов: 1587
Главная » 2014 » октября » 14 » Релиз 3D-движка UNIGINE 2.0 Alpha
Релиз 3D-движка UNIGINE 2.0 Alpha
Время создавать игры!16:43
Разработчики отечественного 3D-движка UNIGINE на днях представили предварительную Alpha-версию сборки 2.0, которая находится в разработке уже почти год. Нужно отметить, что графика, выдаваемая движком, по-прежнему впечатляет своей фотореалистичностью. В новой версии было представлено огромное количество всяческих улучшений.

Среди основных нововведений можно отметить поддержку особенностей DirectX 11 и OpenGL 4.5. Кроме того, что были внедрены передовые технологии 3D-графики, повышено удобство работы с редактором сцен, улучшена работа с ландшафтом за счёт увеличения количества слоёв, унифицирован формат мешей, добавлена поддержка технологий PBR и SSR. Поддержан формат GeoTIFF, добавлен плагин импорта GDAL для geodata.

Из движка была удалена поддержка таких технологий как DirectX 9, OpenGL ES 2.0, PlayStation 3, WebGL и WinRT. А реализована поддержка NVIDIA Tegra K1, экспериментальная поддержка WPF .NET C#.

Многие новшества движка всё ещё находятся в процессе реализации, поэтому данная версия не является рекомендованной для общего использования. В стальной версии 2.0 планируется включение ряда других важных особенностей, типа поддержки OpenGL ES 3.0, магазина дополнений, улучшенное сглаживание, повышение качества водных поверхностей, улучшенное рассеивание света и облака, оптимизация и мн.др.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2232 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги PBR, Unigine Engine, GeoTIFF, OpenGL 4.5, Directx 11, Графический движок, unigine, 3D движок, SSR, UNIGINE 2
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз 3D-движка UNIGINE 2.0 Alpha», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+3-
2 Flakky   (14 Октября 2014 18:14)
Flakky
Цитата
Из движка была удалена поддержка таких технологий как DirectX 9, OpenGL ES 2.0, PlayStation 3, WebGL и WinRT.


И теперь он стал не нужным.

+1-
3 TLT   (14 Октября 2014 18:46)
TLTОриентируются на передовые технологии и мощные машины.

+6-
4 Flakky   (14 Октября 2014 18:50)
FlakkyВозможно. Хотя есть тот же Unreal Engine или Cry Engine, который поддерживает и передовые технологии с мощными машинами, так и старенькие компьютеры или вовсе мобильные устройства.

Хотя в каждом есть свои плюсы и минусы..

+1-
5 TLT   (14 Октября 2014 19:49)
TLTЭти в основном кормятся от распила государственных денег, т.к. их технологию покупают зажиточные чиновники, работающие в области симуляции военных тренажеров и т.п. Им важно чтобы тупой заказчик сказал – офигительная графика, давайте! А они уже сами продадут подороже (чиновникам это и нужно для повышения расходов) и сами же наймутся в разработчики приложения + ещё 10-100K$. UE4 и CE3 ориентированы на общее стороннее лицензирование, а этот по большей части является внутренней технологией, которой они готовы поделиться за money. Поэтому данный движок дорог, непонятный/сложный в освоении сторонним пользователям и т.д.

+4-
6 Xakep   (14 Октября 2014 19:59)
Xakepон и никогда не был нужен

+0-
7 HPlusDiese   (16 Октября 2014 01:12)
Да его и попробовать нельзя!
Я просил у них eval-kit, дак они мне ссылку на udk дали.

+5-
1 slagusev   (14 Октября 2014 17:21)
slagusev
Цитата
Многие новшества движка всё ещё находятся в процессе реализации, поэтому данная версия не является рекомендованной для общего использования

Его цена уже является такой рекомендацией

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Передвижение объектов в map001.
  • Приложения до использования Adblock
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Adobe Flash
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • GLScene. Дождь
  • 10 случ. движков
  • Ninfa3D
  • Playir
  • Virtools
  • Castle Game Engine
  • Seccia
  • IceCream
  • Odamex
  • Jolt3d!
  • Yake
  • Blitz3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг