Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2607
Главная » 2016 » мая » 12 » Unreal Engine 4? Нет, не устраивает, нам нужен Unigine 2!
Unreal Engine 4? Нет, не устраивает, нам нужен Unigine 2!
Время создавать игры!20:12
Разработчики из французской студии Novaquark, которые сейчас работают над инновационной MMOG «Dual Universe», решили оставить Unreal Engine 4 и перейти на российский движок Unigine 2 от компании Unigine Corp.

Novaquark

По их утверждениям, возможностей UE4 было недостаточно для такой игры, а Unigine 2 наоборот может дать всё, что необходимо для развития такого большого проекта со специфическими особенностями. Именно для реализации этих особенностей «Dual Universe» на UE4, нужно было лезть в дебри, модифицируя открытый код, однако Unigine 2 более гибок в этом плане, предлагая поддержку огромных виртуальных миров с высокой производительностью, уступая UE4 лишь во вспомогательных инструментах редактирования уровней и т.п.

Novaquark

Сама же игра будет уникальной. Такой амбициозной научно-фантастической MMO с невероятной свободой действий в громадном мире, включающем множество планет, ещё не было. Она предложит игрокам поистине гигантский открытый мир. Всё, что вы увидите (леса, горы, города, планеты) будет реальным, и вы сможете посетить это. Представьте бесшовное путешествие от одной планеты к другой. И вы сможете влиять на ландшафт космических объектов, а это будут видеть игроки, которые наблюдают этот космический объект, например, в виде луны на небе.

Unigine 2

Из-за перехода с одного движка на другой сроки не изменятся, к.к. проект по сути на начальной стадии разработки. Пока нет даже скриншотов, а первая альфа-версия планируется к концу 2016 года.

  • Официальный сайт игры
  • Категория: Разработка игр Просмотров 2843 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.1/7 |
    Теги PBR, Unreal Engine 4, Physically Based Rendering, unigine, Novaquark, Dual Universe, mmog, UE4, планеты, UNIGINE 2
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Unreal Engine 4? Нет, не устраивает, нам нужен Unigine 2!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 6
    +1-
    5 Eraser   (14 Мая 2016 17:05) [Материал]
    Eraser))))) Интересно, сколько едросне стоило это? )

    +2-
    2 Tymonr   (13 Мая 2016 02:55) [Материал]
    TymonrТак no man sky скоро выходит.
    А вот про переход с одного движка на другой звучит как-то надуто. Это же графический движок. Все равно возиться с исходниками, просто потому что на графическом движке далеко не уедешь

    +2-
    3 TLT   (13 Мая 2016 17:16) [Материал]
    TLTИ тот и тот являются игровыми движками. Т.е. включают в себя графический, сетевой, физический, звуковой движки, редакторы скриптов и прочие инструменты.

    +1-
    4 Tymonr   (14 Мая 2016 05:46) [Материал]
    TymonrНу, на сайте(На главной вообще сложно получить какую-либо информацию) ничегошеньки не сказано про поддержку каких либо не-графических технологий, из чего я и сделал вывод. Если это не так, то странно, что об этом ничего не упоминается.
    Единственное, где что-то сказано про игры и то что он поддерживает - википедия, но как-то скудно. Наверное, если доки почитать, там все разложено, но это же диванный анализ, кому оно надо?

    В общем все равно выглядит так, что решили просто похвастаться. Вот, мол, нам UE не подошел, пошли на UniE - почему, зачем, как, зачем сообщать - не ясно

    +0-
    6 moorglood   (04 Июня 2016 18:24) [Материал]
    решили бы похвастаться, было бы на главной dry
    а так просто запись в devlog'e dry

    +2-
    1 vinurd   (12 Мая 2016 20:37) [Материал]
    весьма неплохая идея если реализуют все задуманное

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  мая 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Construct 2. Подписание APK
  • 10 случ. движков
  • Adventure Maker
  • IKEMEN
  • Scroller Game Creator
  • UPBGE
  • XtremeWorlds
  • Lumix
  • Retro Puzzle Maker
  • Аперо
  • Stencyl
  • Emcore3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг