Воскресенье, 27 Июля 2025, 01:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1463
Главная » 2016 » мая » 08
Сегодня, спустя месяц, вышла вторая бета версия DevelNext с новыми игровыми возможностями для создания платформеров и не только. Физика была дополнена твердыми объектами, появилась возможность создавать большие игровые сцены с камерой. Был полностью переписан редактор кода, который теперь выглядит и работает намного лучше и стабильнее. Появилась возможность скинизации программ в реайлтайме с помощью CSS стилей. Было много реализовано других доработок и фиксов.

Flappy Bird

С новой версией вышел и видео-обзор ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1337 | Дата: 08 Мая 2016 | Комментарии (3)

На днях состоялся релиз версии 1.10 открытого конструктора трёхмерных игр OpenSpace3D, базирующегося на графическом движке Ogre. Разработчики продолжают вводить поддержку работы и взаимодействия со специфическими технологиями, типа Google Cardboard под Windows и Android.

Easy Ogre Export

Так что же нового было представлено в этом обновлении? Во-первых, стоит отметить интеграцию с популярным инструментарием ARToolKit для реализации дополненной реальности , AR-фич Natural Feature Tracking. Была улучшена система работы AR Marker plugIT для более качественного взаимодействия с реальными объектами ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1833 | Дата: 08 Мая 2016

На сайте "Универсариум" вновь открыли запись на бесплатный курс по геймдизайну "Геймдизайн: по ту сторону игры". Но курс стартует лишь при наборе 3000 участников. Запись только открылась, без официальных объявлений, так что народ собирается медленно, но чем быстрее наберется 3K слушателей, тем раньше он начнется.

Геймдизайн

Из этих лекций вы узнаете о профессии геймдизайнера и о его роли в разработке игр. Вы освоите основные приемы составления дизайн-документа, а также поймете, как рассчитывать баланс, определять точки фана, составлять редакторы игровых персонажей и локаций ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1586 | Дата: 08 Мая 2016 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  мая 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Quake II
  • Quantum Engine
  • Oddity Engine
  • Redot
  • Platfinity
  • RPG Paper Maker
  • Ninfa3D
  • Irrlicht Engine
  • Torque 3D
  • Adventure Maker
  • 10 случ. статей
  • Game Maker для абсолютных новичков! №1/2
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Лучшие игры без интернета
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Планы Blender на 2021 год
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Особенности игр Friday Night
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (838)
    GameDev (767)
    Windows (758)
    3D (584)
    Linux (539)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг