Вторник, 28 Октября 2025, 15:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5197]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2171]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2016 » мая » 20
From Bedrooms To Billions

На сервисе Kickstarter был поддержан документальный фильм «From Bedrooms to Billions» и на днях вышло часть «The Amiga Years», которое повествует о разработчиках игр на бытовой компьютер Commodore Amiga. В него входят интервью с разработчиками таких знаменитых игр, повлиявших на игровую индустрию: «Populous», «The Secret of Monkey Island», «Sensible World of Soccer», «Defender of the Crown», «Syndicate», «Alien Breed», «Wings», «Shadow of the Beast», «Turrican II», «The First Samurai», «Another World», «Flashback» и мн.др ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1161 | Дата: 20 Мая 2016

Издательство PlayWay и разработчики из Deep Water Studio через краудфандинг-сервис Kickstarter собрали 20 тысяч канадских долларов на реализацию игры в жанре выживание «UBOOT». Это не экшен, это настоящий симулятор жизни команды подводной лодки времён Второй Мировой Войны. Игра делается на движке Unity, и её уже поддержал Brian Fargo из Obsidian, а ресурс Kotaku возложил на неё большие надежды.

UBOOT

Вы сможете играть за немецких моряков, старающихся выжить и потопить как можно больше вражеских субмарин. Вы сможете почувствовать себя в ролик капитана подводной лодки в полной мере. Вам нужно будет изучать устройство лодки, принципы управления, психологическое состояние команды, заниматься ремонтом и, конечно же, отправлять на дно океана суда США, Великобритании и СССР ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3210 | Дата: 20 Мая 2016 | Комментарии (11)

Абстрактная арена

Компания RGCD выпустила свою новую игру «Pan-Dimensional Conga Combat» для PC Windows. Это необычная смесь классических механик «Gridwars» и «Snake». Собственно, игра и рассчитана на любителей игр старой школы. В ней представлены классные эффекты и отличный саундтрек ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1026 | Дата: 20 Мая 2016

Компания Google на днях анонсировала Android-базируемую мобильную VR-платформу Daydream. Эта система будет основывается на наработках Gear VR от Samsung с новыми возможностями грядущей Android N, работающей с передовыми датчиками и дисплеями. Пользователи смогут купить смартфоны с лейблом "Daydream", будучи уверенными, что они работают максимально хорошо с обработкой VR.

Google Daydream

Tommy Palm, глава и соучредитель Resolution Games, объявил о разработке игры «Wonderglade» под Daydream. Эта игра будет одной из первых для новой платформы ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1186 | Дата: 20 Мая 2016

Если вы любите игры жанра Fighting, то вы можете сэкономить 15% на покупке нового развлечения для себя – издательство Degica предлагает 15% скидку до конца недели на покупку игры «Koihime Enbu» от Unknown Games и M2 Co. LTD.

Fighting

Эта игра основана на новелле в стиле аниме «Romance of the Three Kingdoms», содержит в качестве бойцов сексуальных девочек в нарядных костюмах ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1069 | Дата: 20 Мая 2016

Календарь новостей
«  мая 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GameGuru
  • Noobster
  • Emcore3D
  • SMBX
  • LOVE
  • LuxRender
  • Odamex
  • Scroller Game Creator
  • Dimension3
  • Eternity
  • 10 случ. статей
  • 3 совета по раскрытию персонажа в игре
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Студии добиваются успеха с помощью MAU
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Популярные теги
    игра (885)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (603)
    игры (546)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг