Суббота, 18 Октября 2025, 02:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5185]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2160]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1249]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1015]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1320
Главная » 2016 » мая » 24
25 июня 2016 года совместно с Политехническим Университетом Санкт-Петербурга будет проводиться CG Event впервые в Питере! Замысел прежний – как можно больше информации в единицу времени и как можно больше общения на единицу площади. Ивент был и остается местом встречи тех, кто жить не может без компьютерной графики.

Анонс

Организаторы также хотят собрать весь цвет северной компьютерной графики в одном месте и объединить это с лучшими выступлениями спикеров из разных уголков земного шара ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1120 | Дата: 24 Мая 2016

Лого

25 августа 2016 года планируется к проведению первый в России игровой проект AR/VR GameDev Moscow в Digital October (Москва). Это мероприятие призвано популизировать игры и приложения в формате AR/VR, предоставить возможность игрокам самим ощутить все возможности виртуального мира, пообщаться с создателями игр и приобрести необходимое оборудование ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1438 | Дата: 24 Мая 2016 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  мая 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • DX Studio
  • MegaGlest
  • Ludiloom
  • JMonkeyEngine
  • Noobster
  • Arrow
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Drag[en]gine
  • GB Studio
  • Doom Classic iOS
  • 10 случ. статей
  • Контроль работы офиса и сотрудников через СпрутМонитор
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Движки и конструкторы для создания визуальных новелл
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Популярные теги
    игра (875)
    Unity (871)
    GameDev (772)
    Windows (772)
    3D (598)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (464)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (355)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (300)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг